Спортивные автомобили ХАЛЕКС-моторспорт

14 лет разрабатываем и производим автомобили мини-багги.
В 2010 году разработаны и подготовлены к производству автомобили серии «Барс».
Вариант «Crazy frog».
Вариант «carbon».


Прим.администратора: Под катом много фото данных автомобилей.












Видеоролик:

6 комментариев

avatar
Напишите подробнее про данную разработку. Это ведь сайт об уникальных машинах, а не рекламный каталог )
avatar
Я собственно и собирался это сделать.
avatar
Ждём =) Будет интересно почитать )
avatar
За 14-ти летнюю историю существования мини-багги многие дети-спортсмены продолжили свою спортивную жизнь в различных направлениях автомобильного спорта, но многие временно прекратили. Основной причиной вынужденной паузы стало отсутствие доступной гоночной техники следующей возрастной группы. Проще говоря, стукнуло 12 лет и продавай миник, покупай другую технику рангом и ценой выше. Эта проблема давно стала актуальной, но собрать денег для разработки следующего класса никак не удавалось. Процесс разработки затруднялся не только материальными трудностями, но и сложностью поставленной задачи. Необходимо создать «бюджетный» автомобиль, отвечающий нормам безопасности и тех. требованиям принятым в автоспорте. Силовой агрегат должен быть доступным и не дорогим. Но самым главным условием стало самоокупаемость. Не открою тайны, если скажу, что изготовить «супер автомобиль» не так уж и сложно технически, если ваш бюджет на это дело не ограничен. Да, есть у нас в стране светлые головы, находятся энтузиасты, строят достойные автомобили, показывают публике. Но когда речь заходит о мелкой серии, все проекты моментально стопорятся. Цена взлетает до непостижимого уровня и в результате создать новый класс не получается.

{Наши «меньшие братья» Китайцы поступают проще и эффективнее, делают простенькие конструкции из всё равно чего, лишь бы ехало, получают государственную поддержку (безвоздмезно!) на организацию производства и валом производят, а продаёт другая, профессиональная специализированная структура… и по всему миру}.(прим. автора)

Следовательно, автомобили должны покупать как понюхавшие выхлоп спортивного автомобиля, так и просто для развлечения или каких нибудь любительских погонюшек по лесам и болотам. Решили повторить путь «Субару», которые проектировали сначала спортивный автомобиль, а уже потом его стали обезжиривать для частного использования.
Позвонил Владимиру Ивановичу Губе, (теперь шеф всех конструкций команды «Камаз-мастер) с которым дружим еще со времен СССР, рассказал про идею. Он профессионально посоветовал „крепко почесать репу“ и после принятия решения сообщить ему, но быть научным консультантом, любезно согласился. Чесать не стали, посовещались с коллективом и наметив план мероприятий приступили к осознанию того, что делать дальше.
Нужны были профессиональные эскизы внешнего облика будущих моделей. Сразу в голову пришла поговорка А. Н. Туполева „Некрасивый самолет плохо летает“. А т.к. я в свое время закончил институт носящий его имя, но правда факультет автомобилестроения, то переложил его поговорку по своему „Некрасивый автомобиль никому не нужен“. Поэтому это был главный критерий в облике рамы кузова, он же каркас безопасности. Многие спортсмены резонно мне возразят, что у багги внешний вид не очень важен, главное победа, но в нашем случае даже каркас безопасности, помимо прочности, должен быть красивым. Обратились к талантливому дизайнеру компании „Автодизайн“ и любителю быстрой езды, Павлу Екимову из Набережных Челнов. Долго его убеждать не пришлось. Часа три рассказывал о том, как я себе это представляю и чего бы я от него хотел. Потом оставили его наедине с задачей и уже через неделю начали появляться предварительные эскизы.
Сначала, как это бывает у одаренных личностей, был необузданный полет фантазии и предлагались самые невероятные по оригинальности варианты:
avatar
Очень интересно! А сейчас вы их выпускаете? Какова цена багги?
avatar
Конечно выпускаем и надеюсь будем продолжать совершенствовать конструкцию и дизайн.
Цены во многом зависят от комплектации. Она настолько разнообразна и индивидуальна, что в какие то строго ограниченные комплекты, мы даже не стараемся впихнуть.
Если говорить о мини, то базовая начинается от 160т.р., но это автомобиль выполненный по всем тех. требованиям РАФ, дивизиона Д3-мини.
Большой лягушенок пока идет в версии off road, для разгильдяйства и прочих мало серьёзных мероприятий. Теперь устанавливаем и автоматическую коробку. Но каркас безопасности соответствует дивизиону Д3А. так, что путем не сложных манипуляций можно в последствии подготовить скажем, для ралли кросса или кольца. Сейчас дорабатываем внешний обвес и трансмиссию для такого варианта.
Заказали турбированный двигатель и спортивную секвинтальную коробку, как раз для кольцевых и асфальтовых мероприятий.
Внешне автомобиль будет выглядеть примерно так:



Конечно рано говорить о сроках и мелкой серии, но в мае выкатим голую, для тестов трансмиссии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.