Автолюбителям на заметку: авто заводится с трудом (находим проблему с помощью нагрузочной вилки)

Не заводится авто
Холодина на дворе, а ваше любимое авто заводится с большим трудом: стартер еле-еле крутит? Да, товарищи, это проблема, особенно с учетом того, что зима только началась и холода будут те еще. И нежели вовремя не предпринять действий, то ваша машина гарантированно не заведется — факт!

Многие автолюбители сразу грешат на аккумулятор: дескать, с холодами нагрузка на него увеличивается, в следствие чего, он быстрее расходует заряд и двигатель не заводится. Так-то оно так, да не совсем. Ибо проблема может быть вовсе не в аккумуляторе и даже не в стартере: проблема может быть сокрыта в массе! А дабы вам было сподручнее обнаружить правы вы или нет, вам понадобится одно очень полезное и нехитрое оборудование, известное как нагрузочная вилка. Пользоваться этой штуковиной очень и очень просто. Итак!

Освобождаем аккумулятор. Щупом-«крокодилом» (он соединен с прибором шнуром) ищите любую железную деталь на двигателе, то есть — массу и цепляете его. Лучше всего, если это будет кронштейн, за который и вынимают движок из недр капота: просто закрепите «крокодила» на него. А теперь — внимание: на приборе (нагрузочной вилке) имеется еще и «игла». Вот этой иглой вы должны прикоснуться к плюсовой клемме аккумулятора. Теперь вам понадобится напарник, который по вашему сигналу будет заводить двигатель. Момент истины: в тот самый момент, когда происходит старт двигателя, стрелка на дисплее нагрузочной вилки должна оставаться в состоянии полного покоя! Тогда это будет означать, что цепь цела и значит всё в полном порядке.

Если же стрелка станет отплясывать «кадриль», то это говорит о том, что масса потеряна.
Итог: примерно в 50% плохого пуска двигателя зимой виновата именно масса! И поиски потери массы надо начинать с провода, который соединяет минусовую клемму АКБ (аккумулятора) с кузовом автомобиля. Либо, как второй вариант, поиски следует проводить в районе провода, который соединяет двигатель с кузовом. И лишь после этого, ежели с проводкой всё в ажуре, можно посмотреть аккумулятор и стартер.

Вообще-то, товарищи, лучше всего данные процедуры делать перед наступлением диких холодов: тогда и проблем не будет. Но в любом случае, каждый уважающий себя и своё авто водитель, просто обязан иметь в бардачке нагрузочную вилку. Это не роскошь и не прихоть, а реальная необходимость. Да, и не забудьте залить перед зимой масло кастрол, тогда вашему автомобилю холод будет нипочем.

Удачи на дорогах страны!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.