Как подготовить автомобиль к зиме

Наверное, практически каждый автолюбитель знает, что автомобиль нужно обязательно готовить к зимнему сезону. Но вряд ли даже каждый десятый знает, как правильно это делать. Ведь заменой летней резины на зимнюю и воды в бачке омывателя на специальную жидкость «незамерзайку» дело не ограничивается. Нужно еще проверить и при необходимости сделать техническое обслуживание практически всех систем и механизмов.

Как давно уже доказали эксперты и инженеры, все трущиеся и движущиеся детали автомобиля в зимнее время без должной подготовки и обслуживания изнашиваются намного интенсивнее чем в летнее время. Так поездка на несколько десятков километров зимой для неподготовленного автомобиля «обойдется» ему несколькими сотнями километров пробега, которые он совершил бы летом. То есть если Вы выехали на неподготовленном автомобиле зимой, можете смело умножать показания спидометра на 10.

Как правильно готовить автомобиль к зиме


О переходе на зимние шины и незамерзающую жидкость бачка омывателя мы напоминать не будем. Это знает каждый автолюбитель. А вот о подготовке других систем и механизмов стоит поговорить.

Топливная система, как ни странно, страдает зимой чаще других. Все  дело в парах бензина, которые кристаллизуются в баке, оседают на его дно, а затем, попадая в топливный фильтр и насос, приводят к их преждевременному выходу их из строя. Чтобы этого не случилось, старайтесь заправлять автомобиль до полного  бака, чтобы пары выходили через горловину и крышку бака.

Кузов автомобиля также нуждается в дополнительной защите, особенно зимой. Если Вы до сих пор не сделали антикоррозионную обработку, самое время обратиться в автомастерскую. Или же самостоятельно обработайте пороги и колесные арки – самые уязвимые места кузова, специальной мастикой. Это значительно дешевле и быстрее, правда защитный эффект продержится максимум пару сезонов.

Защита или обслуживание тормозной системы заключается в замене тормозных колодок (если это необходимо), проверки износа манжет тормозных цилиндров (на предмет появления на них тормозной жидкости) и замене самой тормозной жидкости.

Обслуживание аккумулятора и перевод его на зимний период – не такая уж и сложная процедура. Нужно проверить его емкость, целостность корпуса и состояние электролита (его плотность). Это очень важно, так как от качества проведения вышеописанных процедур будет напрямую зависеть время запуска непрогретого двигателя зимой.

Обязательно нужно будет также проверить ходовую систему, заменить, если нужно масло в двигателе, а для дизельных двигателей еще и сменить топливо на зимнее или даже арктическое.

Не забываем также и про текущий ремонт. Если, к примеру, давно пора менять стартер, генератор, аккумулятор и другие составные части, то лучше это сделать сейчас, пока тепло. Кстати, стартеры и генераторы можно выгодно приобрести у компании Детройт-СТ по адресу: http://detroit-st.ru/startery-i-generatory.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.