Как проверить, крашен ли автомобиль


При покупке бывшего в употреблении, то есть не нового с салона, автомобиля, постает вполне актуальный вопрос о его техническом состоянии. И одним из параметров является состояние кузова. Рассмотрим, как определить красился ли он, то есть производился по каким-либо причинам кузовной ремонт или нет.
 
Если автомобиль новый, то он, как правило, качественно покрашен и очень часто предварительно обработан, так что у его владельца в ближайшие несколько лет не возникнет проблем. Но если авто уже было в использовании, то очень важно, чтобы его кузов не красился или красился в специализированном сервисе, правильно и качественно, с использованием профессионального оборудования и комбинезонов для малярных работ, которые можно приобрести по адресу: https://flagmanpaints.ru/shop/rashodnye-materialy/sredstva-individualnoj-zawity/kombinezony/dlya-malyarnyh-rabot/.
 
Рассмотрим, как определить состояние кузова буквально подручными средствами, не имея под рукой не специализированных приборов, ни многолетнего опыта.
 

Оттенок отдельных кузовных деталей


Если Вы не дальтоник и ваш глаз отличает не только основные цвета, но и их оттенки, то определить разницу в покраске отдельных деталей кузова не так уж и сложно.
 
Нужно просто постараться рассмотреть автомобиль со всех ракурсов и, если это возможно, под разным освещением: дневным, искусственным и комбинированным. Если заметили что-то подозрительное, рассмотрите деталь под разными углами.
 
 

Границы кузовных деталей


 
Также определить «естественный» окрас автомобиля можно … прощупыванием деталей. Да, даже если автомобиль частично красился в специальном автосервисе, края деталей на ощупь могут иметь некоторые утолщения. Это особенность нанесения краски вручную.
Между соседними деталями в проемах и их примыканий не должно прощупываться никаких неровностей. Просто проведите пальцами от одной до другой детали в местах их соединения или примыкания.
 
Некоторые покрасочные сервисы при перекраске отдельных деталей или их части, не снимают их, а просто оклеивают малярным скотчем и пленкой. В этом случае края окраса также можно «услышать» прощупыванием.
 

Наличия красочной пыли на кузовных деталях


При перекраске автомобиля все не окрашиваемые части закрывают пленкой. Но все равно не редко остаются незакрытыми некоторые части. Маляры считают, что они далеко и краска на них попасть не может. Но это не так. Так называемая красочная пыль разлетается очень далеко и садится на все подряд. Ее как раз-таки и можно увидеть, внимательно приглядевшись.
 

Другие факторы


 
Также можно определить неровности окрашивания, следы зачистки кузова и его последующей полировки. В общем методов очень много и не обязательно иметь под рукой дорогой толщиномер, а за плечами огромный опыт выбора подержанных авто.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.