Delaunay-Belleville 45

Delaunay-Belleville 45
Этим автомобилем Вождь мирового пролетариата В.И. Ленин пользовался после того, как угнали его Turcat-Mery. Правда попользовался он им недолго – всего несколько дней, так как 1 января 1918 года на вождя было совершено очередное покушение. Террористы в буквальном смысле этого слова изрешетили автомобиль и он уже не подлежал восстановлению.

Delaunay-Belleville 45
Delaunay-Belleville 45, производившаяся на заводе в городке Сен-Дени (пригород Парижа), оснащался 6-ти цилиндровым двигателем с нижним расположение клапанов. Примечательно, что цилиндры двигателя, отлитые в три блока, не имели традиционной для современных двигателей съемной головки. Известно, что 45-я модель легко наезжала до капитального ремонта 300 тыс. км. – невероятный ресурс по тем временам. А максимальная скорость могла достигать 110 км/ч.

Delaunay-Belleville 45
Система охлаждения Delaunay-Belleville 45 была водяной с центробежным насосом, приводимым в движение от двигателя каноническими шестернями и валом.
Трансмиссия французского авто содержала многодисковое сцепление, 4-стипенчатую коробку передач и карданную передачу на задний мост. Подвеска колес была выполнена на 5 рессорах.

Delaunay-Belleville 45
Вес авто с закрытым верхом составлял 2,3 тонны, с открытым – 2,1 т.

Сам завод Delaunay-Belleville выпускал автомобили под этой маркой с 1904 года, и был закрыт в 1950 году.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.