Стальные поршни от Mercedes

Стальной поршень значительно меньше по размеру
В 1936 году компания Mercedes-Benz стала первой в мире, применив в серийном автомобиле дизельный двигатель. В последующие десятилетия дизельные автомобили показали себя как более экономичные по сравнению с их бензиновыми аналогами. И вот теперь Мерседес снова хочет прославитmся, как инновационная компания, выводя на рынок двигатели со стальными поршнями.

Как отмечают инженеры компании, применение стальных поршней вместо алюминиевых, хотя немного утяжелит двигатель, все же сделает его более эффективным и экономичным. Первый такой двигатель будет установлен в новой модели Mercedes-Benz E350 BlueTEC.

Повышение эффективности двигателя при использовании поршней из другого материала обусловлено физическими характеристиками стали. Этот материал имеет меньшую по сравнению с алюминием теплопроводность, то есть в камере сгорания при рабочем цикле будет большая температура, а время горения смеси – меньше. Это, естественно, увеличит КПД всего двигателя, так как большая часть энергии при сгорании топлива будет превращаться в полезную кинетическую, а меньшая – выделяться в виде тепловых отходов.

Инженеры отмечают, что в новом двигателе по сравнению с аналогами такой же мощности, снижен не только расход, но и уровень вредных выбросов в атмосферу.

К дополнительным преимуществам стальных поршней стоит отнести большую устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того можно будет немного уменьшить зазор между стенками цилиндра и поршнем, а сам поршень делать меньшим по размеру.

Источник информации: Daimler (http://media.daimler.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.