КАМАЗ и ГАЗПРОМ пропагандируют газ

КАМАЗ и ГАЗПРОМ пропагандируют газ. Россию, судя по всему, вполне может ожидать “газовая революция” — за тему газификации моторного транспорта активно взялось уже не только правительство, но и те компании, на плечи которых должен лечь весь груз практического выполнения амбициозных планов. В первую очередь, необходим производитель газомоторных грузовиков, автобусов, муниципального транспорта и запчастей на грузовики с подобным силовым агрегатом. В этом лице готов выступить КАМАЗ — мощностей и конструкторского опыта Камского автомобильного завода должно хватить для того, чтобы за несколько лет серьёзно изменить положение на грузовом и автобусном рынке. Ведь затевать газификацию стоит только если будет обеспечен серьёзный уровень предложения, если газ станет действительно массовым. Только тогда окупят себя инвестиции в создание инфраструктуры. Как раз за создание инфраструктуры и будет отвечать Газпром. Две компании подписали пакет договорённостей, который, фактически, является долгосрочным планом по развитию газовой отрасли с чётко расписанными обязательствами каждой из сторон. КАМАЗ, кроме собственно производства газомоторного транспорта, займётся ещё и адаптацией производственно-технической базы тех предприятий, которые будут эксплуатировать газомоторную технику, а также будет предоставлять выставочные образцы грузовиков и автобусов на природном газе для совместных с ГАПРОМом экспозиций. Совместное участие во всевозможных промышленных и транспортных выставках — это только небольшая часть той кампании по популяризации газомоторного топлива, которую планируют развернуть партнёры. Не секрет, что на сегодняшний день у потребителей есть некоторые замечания к газомоторной техники, кроме того в ходу и несколько предрассудков об опасности такого топлива в повседневном использовании. Преодолевать предрассудки и антипатию к сжиженному газу у промышленников и транспортников планируется крупными рекламными кампаниями, информационными мероприятиями и конференциями. Газпром собирается со своей стороны заняться развитием сети специальных заправочных станций. Делать это Газпром будет в сотрудничестве с региональными властями, для которых перевод транспорта на газ ничего, кроме выгоды не сулит. Заправочные станции будут создаваться в том числе и в местах локального размещения большого числа газомоторных автомобилей, то есть, фактически, по требованию предприятий-эксплуатантов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.