Ferrari 488 GTB – ближе к экономичным авто

Ferrari 488 GTB
Ужесточение европейских и международных норм относительно вредных выбросов в атмосферу заставило одного из известнейших производителей спорт-каров – итальянскую компанию Ferrari пересмотреть свое видение относительно обеспечения максимальной мощности для своих авто. Так недавно итальянцы объявили о выпуске новой более экономичной и менее вредной для окружающей среды модели 488 GTB, которая должна сменить 458 Italia.

Ferrari 488 GTB
Ferrari 458 Italia со своим атмосферным двигателем V8 мощностью 660 л.с. теперь не вписывается в новую категорию «безопасных автомобилей». Приемник же старой модели – Ferrari 488 GTB с 3,9-литровым V8 с турбонаддувом, который всего на 60 л.с. слабее своего предшественника – представляет теперь новое видение компании.

Двигатель Ferrari 488 GTB
Новый спорт-кар разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а скорости в 200 км/ч достигает через 8,3 секунд, что на 0,8 меньше своего предшественника – 458 Italia. Так что говорить о том, что новая модель слабее по мощности совсем нецелесообразно. В подтверждение тому лучшие ее динамические характеристики. Максимальная скорость новинки составляет 330 км/ч.

Ferrari 488 GTB
Да, с такими характеристиками будущим владельцам понадобятся не абы какие навыки и опыт в управлении спортивными авто.  И если опыт можно приобрести только с течением достаточно продолжительного времени, то навыки вождения можно получить сравнительно за недолгий срок. Эту услугу предоставляют автошколы в Хабаровске, стоимость обучения в которых вполне доступна даже для людей с низким уровнем достатка.

Ferrari 488 GTB
Ну а теперь снова о Ferrari 488 GTB. Новинка оснащена достаточно сложной электронной системой управления. Она позволяет при меньшей мощности двигателя добиться его большей продуктивности. Кроме того в компании отмечают, что двигатель Ferrari 488 GTB теперь потребляет меньше топлива (в среднем 11,4 л/100 км), а следовательно и атмосферу выбрасывает значительно меньше вредных веществ.

Салон Ferrari 488 GTB
Так максимальное ускорение автомобиля доступно водителю только на 7 передаче. Эту опцию контролирует система ограничения максимальной тяги двигателя. В дополнение к ней работают электронный дифференциал и активные амортизаторы. Они обеспечивают максимально ровное движение спорт-кара во время его стремительного ускорения.

Аэродинамику автомобиля улучшают новые спойлеры, аэродинамическое днище и другие элементы кузова.

Источник информации: Ferrari (http://auto.ferrari.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.