Audi создала экономичную версию A3

Audi A3 Ultra
Немецкая компания Audi презентовала «эконом» версию модели A3, которую назвали — ultra. Она оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4-литра, который выдает 150 л.с. Движок новинки имеет функцию отключения нескольких цилиндров. Этой же функцией оснащен и движок с таким же объемом, но отдачей 140 л.с., он также входит в линейку двигателей семейства.



На сегодняшний момент на российском рынке самой экономичной Audi A3, является автомобиль, оснащенный дизельным движком способным развивать 143 л.с. Он на сто километров пути потребляет порядка 4,4 литров дизтоплива.



Силовой агрегат Audi A3 ultra, комплектуется или механической коробкой передач на шесть ступеней или роботизированной трансмиссией S-tronic на семь диапазонов. Динамика разгона экономичной версии A3 до первой сотни на спидометре составляет 8,1 секунды, при этом максимальная скорость равна 220 км/ч.

Режимы работы цилиндров двигателя

К тому же на сто километров пройденного пути новинка расходует 4,7 литра топлива, а уровень выбросов CO2 равен 109 гаммам на километр. Данный движок, мощностью 150 л.с., будет предлагаться в комплекте со всеми модификациями семейства: это хетчбэки как трех — , так и пятидверные, седан, а также кабриолет.

Помимо бензиновой ultra-версии, модель A3 имеет и дизельный аналогичный вариант. В нем автомобиль комплектуется дизельным агрегатом объемом 1,6-литра, способный развивать 110 лошадиных сил. Этот движок потребляет 3,3 литра дизтоплива на сто километров пройденного пути. Правда, этот силовой агрегат доступен только для автомобиля в кузове хетчбэка, однако в компании думают над возможностью устанавливать подобный агрегат и на седан этого семейства.

Стоит также отметить, что ultra-версия существует не только у модели A3, ею обладают и следующие модели немецкого бренда: A4, A5, A6 и A7. Кстати, ultra-версия A7, потребляет всего 4,7 литров топлива на сто километров пройденного пути.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.