Suzuki Ignis – дешевый и практичный


Высказывание «дешево и сердито», как правило ничего хорошего не предполагает. Еда по вкусу как бумага, одежда быстро изнашивается, а автомобиль мало чем отличается от посудомоечной машины на колесах. Но в этот раз компания Suzuki представила действительно практичный, хорошо собранный и очень доступный автомобиль – модель Ignis.

Новый автомобиль внешне выглядит как компактный кроссовер. Высокий клиренс делает его похожим даже на мини внедорожник. Интересно, какой максимальный диаметр шин можно установить на этот автомобиль. Взять хотя бы те шины, которые продаются в магазине на сайте: https://koleso2000.ru/shini-rostov-na-donu.

Но он вряд ли проедет даже по легкому внедорожью. Это чисто городское транспортное средство, при этом, несмотря на свои скромные размеры, выглядящее вполне презентабельно. Это именно тот случай, когда дизайнеры автопроизводителя сделали новую модель, которая действительно выделяется своим внешним видом из общей массы. Правда, если обратиться к истории компании Suzuki, то становится все более или менее понятно – японский автопроизводитель всегда старался не отходить от строгих критериев качества.

Suzuki Ignis
Под капотом у нового Suzuki Ignis 4-целиндровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 88 л.с., способный развить максимальный крутящий момент равный 120 Н•м. Объединить трансмиссию и силовой агрегат призвана будет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Более дорогие комплектации оснастят вариатором.

Представители Suzuki в официальном пресс-релизе указали, что средний расход топлива составляет 4,9 л/100 км. И если даже он в реальности окажется немного выше, все равно Ignis можно считать весьма экономным.

Что касается управляемости, то Suzuki Ignis чувствует себя весьма уверенно даже на тесных городских улицах. Хотя рулевое управление и не такое чувствительное как у многих более дорогих городских авто, например Mini историю которого мы рассказали в одной из прошлых статей. Минимальный радиус поворота составляет 9,4 метра.

В салоне Suzuki Ignis
Четырех-местный салон имеет достаточно емкий багажник (270 литров), который при сложенном заднем ряде увеличивается до 1100 литров. Что касается пятого, традиционного для современных семейных авто, сидения, то японские инженеры решили от него избавится, видимо из-за соображения большего комфорта. Но ведь это и не семейное, а прежде всего просто городское авто.

Ну а теперь о самом интересном. Почему же Ignis можно считать самым недорогим в своем классе? Стоимость базовой комплектации составит всего 16 тыс. $. И это за хорошую сборку, достаточно качественные материалы внутренней отделки, неплохие ходовые качества и эксклюзивный внешний вид.

Источник информации: Suzuki (www.globalsuzuki.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.