Новый двигатель для Х3 и Х4 в линейке BMW


В линейке городских кроссоверов немецкой компании BMW в скором времени появятся обновленные Х3 и Х4 с совершенно новым шестицилиндровым рядным двигателем M S58 мощностью 473 л.с. Все автомобили планируется собирать в США.
 
В BMW решили существенно обновить техническую начинку популярных спортивных кроссоверов Х3 и Х4, обеспечив им за счет использования нового силового агрегата разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
 
В новом двигателе BMW S58 баварские инженеры применили сразу два турбонагнетателя. Благодаря этому форсированный двигатель получил повышенную мощность и возможность работы при скорости вращения коленчатого вала в 7200 об/мин. Технология, кстати, называется «M TwinPower Turbo».
 
Для работы на таких высоких скоростях немцам пришлось коренным образом пересмотреть технологию производства силовых агрегатов. В частности, они применили напыление железом стенок цилиндров, чтобы снизить потери на трение. При этом уменьшился и вес силового агрегата. Кроме этого сердечник головки цилиндров был выполнен новомодными сейчас методами 3D-печати. Это дало возможность при одновременном снижении веса не только не потерять прочность, но и немного повысить ее. При этом диагностика BMW, как заверил сам производитель, не усложниться и ее можно будет по прежнему выполнять в специализированных сервисных центрах.
 
Каждый из двух турбонагнетателей в двигателе работает одновременно с тремя цилиндрами. Сами турбины охлаждаются промежуточной системой «вода-воздух».
 
Кроме инноваций при совершенствовании конструкции двигателя, инженеры не преминули улучшить и систему подачи топлива. От ее работы также сильно зависит эффективность силового агрегата. В новом двигателе BMW S58 точный впрыск топливо-воздушной смеси под давлением от 200 до 350 бар достигается ювелирной настройкой электронной системы подачи топлива.
 
Для охлаждения деталей силового агрегата используется три радиатора: один большой центральный и два боковых фланцевых. Также были введены в конструкцию дополнительные охладители моторного и трансмиссионного масла. Если же давление масла в системе охлаждения по каким-либо причинам уменьшается в процессе работы автомобиля, встроенный всасывающий канал подкачивает его из дополнительной масляной камеры.
 
Стоит отметить и новую систему выпуска отработавших газов, представляющую собой настоящий «двойной выхлоп». В глушителе установлены специальные клапаны с электронным управлением.
 
Обновленный двигатель S58 будет дополняться фирменной восьмиступенчатой коробкой передач «M Steptronic» которая в свою очередь может настраиваться как для более быстрого переключения передач, так и для более плавного. Все будет зависеть от выбранного режима работы.
 
Будем надеяться, что эти технические инновации только добавят положительных качеств популярным немецким кроссоверам, и не скажутся негативно на надежности и стоимости технического обслуживания автомобилей.
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.