Итальянцы возрождают Willys Interlagos

Willis Interlagros
Итальянские компании Maggiora и Carrozzeria Biotti решили возродить один из самых популярных бразильских спортивных автомобилей 60-х годов прошлого столетия – Willys Interlagos, под капотом у которого стоял турбинированный шестицилиндровый двигатель мощностью 610 л.с.

Willys Interlagos выпускался с 1962 по 1966 годы в Бразилии. Это была модификация другого спорт-кара – Renault-Alpine A108. Модель производилась в трех кузовных версиях: две модификации купе и кабриолет. С конвейера сошло всего 822 авто. Некоторые Willys Interlagos даже участвовали в международных гонках и побеждали в них.

Willis Interlagros
Теперь итальянцы собираются возродить известную марку, выпустив ее «ремейк». Планируется создать 110 машин. Обновленные версии будут оснащаться 3,8-литровыми твин-турбинированными двигателями мощностью 610 л.с. (аналогично старой версии). Итальянские инженеры уверены, что при такой мощности разгон от 0 до 100 км/ч займет всего 2,7 секунд, что быстрее, чем даже у Nissan GTR.

Заднее расположение двигателя и привод на задние колеса позволит обновленному Willys Interlagos конкурировать с именитыми современными гоночными авто. Например с Ferrari FXX, Ford Mustang RTG, Porsche Panamera Exclusive и другими.

Willis Interlagros
Заявленная максимальная скорость Willys Interlagos составляет 340 км/ч. При этом расход топлива по шоссе составляет всего 9,3 л/100 км. Не так уж и много, как для чистокровного гоночного авто. На автомобиль будет установлена передняя подвеска типа «Макферсон» и многорычажная задняя. Тормозная система – керамическая композитная.

Итальянцы постарались в экстерьере кузова сохранить образ Willys Interlagos 60-х годов, но аккуратно добавить при этом и черты современного спорт-кара. Серийное производство авто планируется начать уже в начале следующего 2015 года. Цена на обновленную модель будет начинаться с 468 тыс. $.

Источник информации: Carrozzeria Biotti (www.carrozzeriaviottitorino.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.