Команда журнала Cheping тестирует зимние шины последних поколений


Для своих исследований группа Cheping — китайской версиии всемирно известного автомобильного журнала «Auto Mototr und Sport» выбрала модели для автомобилей SUV по той причине, что они становятся все более популярными в КНР. Изделия были взяты в типоразмере 235/60 R18, известным тем, что он обычен для среднеразмерных кроссоверов, кроме того в тесте использовался гибридный автомобиль Audi Q5. В серию тестов были включены многочисленные испытания на снежной каше, льду и слякоти, и помимо прочего учитывались вес покрышек и их легкость качения. Всё делалось для того, чтобы покупателю стало ясней, какие же купить шины на зимний сезон.

Выбранные 6-ть моделей автошин (среди которых значатся Blizzak DM-V1 от Bridgestone, ContiVikingContact 6 SUV от Continental, Hakkapeliitta R2 от Nokian, Pirelli Scorpion Ice&Snow а также Michelin X Ice 2 Xi2 и Geolandar I/T-S G073 производства Yokohama) крайне различаются друг от друга хотя бы по части внешнего вида протектора.

Michelin и Continental имеют принадлежность к премиум-сегменту, таким образом их внешний вид характеризуется увеличенным уровнем продуманности и технологичности. Зимние шины (http://mastershina.com/) Yokohama выглядят наиболее суровыми, а продукция bridgestone чем-то напоминает резину для внедорожников. Габаритные протекторные блоки весьма широко расставлены, и такая структура обеспечивает возможность резине захватывать впечатляющее кол-во снежных осадков, в то же время такой протектор будет повышать сопротивляемость качению.

Подтвердилось это и на соответствующем этапе тестов, где уровень сопротивления качению серии Bridgestone явился самым большим среди протестированных моделей — 10,3. Наиболее же экономичные покрышки — Nokian — продемонстрировали результат 7,03, иначе говоря, экономия горючего может составить около 0,5л/100км. Michelin также станут благотворно влиять на эффективность потребления запасов энергоресурса. Говоря о весе, который знаменит тем, что оказывает влияние на расход топлива, наиболее легкими стали Nokian, а наиболее тяжелыми — Continental и Bridgestone.

В главной дисциплине оценивалась способность машины понятно откликаться на попытки маневрирования на снежной каше, то есть от участниц требовалось продемонстрировать гармоничные сцепление, продуктивность торможения и поперечную тягу. В процессе заезда на холм по дороге с поворотами отличающихся видов между шинами выявились существенные отличия. Здесь лучшим образом презентовали себя nokian, у которых весьма большое тяговое усилие и которые крайне редко начинают проскальзывать. Когда происходит прохождение поворота, финское изобретение точно следует траектории и дарит возможность быстро разгоняться на выходе.

Продукт Michelin занял второе место по той причине, что он имеет склонность к заносу и чаще старается сдвинуться к наружной стороне поворота. Bridgestone по части общего сцепного эффекта близки к лидерам, однако их манера поведения отличается определенной нервозностью. Они час от часу способны в весьма резкой форме уйти в занос.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.