BMW M4 будет мощнее

Новый более мощный BMW M4 CS
Компания BMW старается не только следовать последним веяниям при разработке новых моделей автомобилей, но и заботится о том, чтобы проверенные временем машины обновлялись и не устаревали. На этот раз баварский автопроизводитель обратил внимание на свою M4, которая всего за три года производства успела преобразится в ретро стиле, а также неоднократно выступить на международных автогонках.

На этот раз BMW решила сделать M4 мощнее, добавив к названию индекс CS. И так не малая мощность двигателя внутреннего сгорания стала еще на 10 л.с. больше. Теперь шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом может развивать пиковую мощность в 460 л.с. Это даст возможность заядлому гонщику разгонятся от 0 до вожделенных 100 км/ч всего за 3,9 секунды.


Максимальная скорость автомобиля, как всегда для безопасности водителя и пассажиров ограниченная электроникой, составляет 280 км/ч. Как по мне, так этот показатель могли бы немного увеличить. Зачем тогда было добавлять лошадиные силы? Но инженерам компании виднее.

Мощность двигателя к трансмиссии передается посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач, оборудованной двойным сцеплением. Конечно же, такая модификация автомата меняет передачи максимально быстро, но немцы могли бы добавить дополнительные органы управления системой турбонаддува, которые обычно устанавливаются под рулевой колонкой. О них ничего не упоминается в пресс-релизе, так что видимо их и нет.

BMW M4 CS
Как показали испытательные заезды на скоростной гоночной трассе, новый автомобиль чувствует себя вполне уверенно даже на извилистых виражах, проходя их на большой скорости. И это, в принципе не удивительно. Автомобили BMW всегда славились не только качеством сборки, но и хорошей управляемостью. Но если Вы вдруг решите продать свою БМВ, то быстрый выкуп гарантирует Вам компания Траст Авто (все подробности на этой странице http://vykupavto.pro/vykup-bmw.html).

Правда в испытаниях нового автомобиля использовалась специальная резина для гоночных авто Michelin, которую простым покупателям, при необходимости использовать автомобиль в повседневной жизни, придется видимо заменить.

Двигатель нового BMW M4 CS
Салон BMW M4 CS примечателен легкими сидениями, обтянутыми качественной кожей и обшитых алькантарой. В отделке дверей был использован материал из особого вида спрессованных натуральных волокон. Традиционные дверные ручки внутри салона, по-видимому, для дизайнеров компании давно уже канули в прошлое. Вместо них в новом BMW были сделаны углубления в отделке, потянув за которое можно легко открыть дверь.

Снаружи дизайнеры также постарались на славу. Крышку багажника теперь украшает весьма необычный, но в тоже время подходящий под общие формы спойлер, сделанный из углеродного волокна повышенной прочности. Традиционное световое оборудование было заменено на светодиодное, сделав черты машины более выразительными и агрессивными.

Салон нового BMW M4 CS
Подвеска нового BMW M4 CS «сидит» на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади.

За все эти нововведения будущим счастливым автовладельцам придется заплатить около 125 тыс. $. Правда в пресс-релизе не говорится, будут ли на рынке представлены дополнительные комплектации или машина будет продаваться как есть в изначальном варианте.

Источник информации: BMW (www.press.bmwgroup.com)
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.