SsangYong e-XIV – удивительный корейский концепт

SsangYong e-XIV
Южнокорейский автопроизводитель – компания SsangYong, которая кстати в скором времени собирается сменить название бренда, показала новый электрический концепт-кар с нереальным, почти космическим внешним видом. По крайней мере так отозвались о новом автомобиле первые посетители, недавно проходившего Парижского автосалона.

Похоже корейцы, серийные автомобили которых до последнего времени не отличались особой изысканностью и утонченностью форм, наконец-то нашли свое кредо. SsangYong e-XIV – это нечто, даже для европейцев, избалованных изысканиями в области автомобильного дизайна таких производителей как Peugeot и Citroen.

SsangYong e-XIV
По заверению представителей компании, которые представляли новинку на автошоу, SsangYong e-XIV – это результат упорной работы дизайнеров и инженеров. Концепт является логическим продолжение инновационных исследований, которые проводила компания в последние несколько лет. В новом автомобиле просматриваются дизайнерские и инженерные решения, вошедшие в четыре предыдущих концепт-кара (KEV1, KEV2, XIV-1 и XIV-2), которые компания представляла ранее.

Некоторые эксперты уверены, что SsangYong e-XIV не повторит судьбу своих предшественников и станет в последствии серийно выпускаемой моделью. Тем более, что от компании, которая давно уже завоевала славу производителя надежных кроссоверов и внедорожников, ждут именно таких инноваций.

SsangYong e-XIV
Одной из особенностей нового SsangYong e-XIV является полностью стеклянная крыша. Правда кузовной ремонт, в случае чего, обойдется будущему владельцу ой как не дешево. Это не то, что покупать запчасти на SsangYong Actyon Sports (http://parts.ssangyong.ru/actyon_sports/). Тем более, что в крышу вмонтированы еще и солнечные панели. Правда этот инженерный элемент предназначен только для питания освещения салона, аудиосистемы и кондиционера. Электромотор мощностью 80 кВт питается от литий-ионной батареи, обеспечивающей автомобилю запас хода на 80 км.

Уникальна система зарядки аккумуляторной батареи. На SsangYong e-XIV есть возможность выбирать между двумя режимами: нормальный (4 часа до полного заряда) и быстрый – всего 20 мин. И даже если Вы не найдете поблизости розетки, а запас хода будет катастрофически снижаться – производитель продумал и эту ситуацию. Корейцы дополнительно установили небольшой двигатель внутреннего сгорания, соединив его с электрогенератором, мощностью 20 кВт.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.