Еще один гибрид от Porsche – Panamera Turbo S E-gibrid

Porsche Panamera гибрид
Немецкий производитель люксовых авто стал в последнее время стремительно расширять линейку экологически чистых транспортных средств, и в частности гибридных авто. Тому подтверждение – новая гибридная Panamera Turbo S.

И если переход на электромобили и гибридные авто для некоторых компаний, а точнее сказать их потенциальных пользователей неизменно означает понижение мощности и динамики новых транспортных средств, то в случае с продукцией Porsche – это явно никак не сказывается на данных показателях.

Создание Porsche Panamera E-gibrid
Новый Porsche Panamera Turbo S E-gibrid оснащен 8-цилиндровым V-образным турбинированным силовым агрегатом и 100-киловаттным электродвигателем эквивалентной мощностью 136 л.с. В общей сложности мощность силовой установки достигает невероятных для серийного спорт-кара 680 л.с.

От 0 до 100 км/ч машина способна разгонятся всего за 3,4 секунды. Конечно же, это не самый маленький показатель для существующих ныне суперкаров, но если учесть гибридную природу сердца машины, то можно сделать скидку на немного медлительный нрав нового Panamera. И все же показатель меньше 3,5 секунд – это очень даже неплохо. И турбина двигателя внутреннего сгорания здесь почти не причем. Ее можно установить практически на любой автомобиль, приобретя в магазине по адресу:


Максимальная же скорость нового автомобиля, видимо также, как и у других суперкаров ограниченная электроникой, составляет 310 км/ч. Так что потенциальным лихачам наверняка стоит будет попробовать свой Panamera на каком-нибудь пустынном автобане или заброшенном аэродроме.

Кстати новый Porsche Panamera Turbo S E-gibrid может похвастаться самой большой автономностью при движении исключительно на электротяге в своем классе гибридных спорткаров. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт•ч с жидкостным охлаждением способна обеспечить автомобилю до 50 км пути. Правда при больших нагрузках электронная система управления будет автоматически переключать трансмиссию на гибридный режим – то есть на совместную работу электрического и бензинового силовых агрегатов.


Porsche может похвастаться еще и невероятной экономичностью в гибридном режиме. Расчетный расход топлива при умеренно спокойной езде составляет всего 2,9 л/100 км.

Всем остальным Panamera E-gibrid ничем не отличается от своего чисто бензинового «собрата». 21-дюймовые колесные диски и углеродно-керамические тормоза, спортивная низкопрофильная резина, богатая оснастка салона, система динамического контроля шасси и полностью активная подвеска. Это лишь неполный перечень всех «наворотов», отличающий автомобили марки Porsche от других, даже в том же ценовом сегменте.

Porsche Panamera E-gibrid изнутри
Что касается ценовой политики, то новый Panamera Turbo S E-gibrid будет доступен начиная с 196 тыс. $. Несколько многовато как для спортивного гибрида, но вполне приемлемо для Porsche, тем более если брать во внимание непревзойденное качество.

http://turbos.com.ua/cars
Источник информации: Porsche (www.porsche.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.