Kreisel электризует классический Porsche 910s


Электризовать старые автомобили, которые в свое время были настоящими «иконами» в своем классе, стало достаточно модным увлечением не только для частных автомастерских, но и у достаточно именитых компаний. Так компания Kreisel решила сделать электрическим классический Porsche 910. В частности, технической модернизации будут подвержены силовая часть, несущая конструкция и трансмиссия.

Выпущенный в середине 1960-х годов прошлого столетия Porsche 910 не стал популярным благодаря проводимым тогда автомобильным гонкам, которые продвигали те или иные модели на рынок и были, по сути, вместо дорогущих рекламных проектов на телевидении и радио. Эта модель не участвовала в 24-часовых гонках Ле-Ман, целью которых была не только реклама бренда, но и проверка на выносливость. Тем не менее для многих почитателей этой немецкой марки 910 модель произвела в свое время впечатление, показав миру ряд технических и дизайнерских инноваций. В том числе мастерски спроектированные изгибы кузова, характерные спортивному автомобилю и передовую электрическую трансмиссию.

Электрический Porsche 910
В 2016 году компания Kreisel, взяв за основу модель Porsche 910s, решила переоборудовать авто на полностью электрическую трансмиссию, переименовав ее в 910е.

Как отмечают в самой компании Kreisel, новый 910е оснастят 483-сильным электрическим силовым агрегатом. Благодаря этому машина не потеряет свои скоростные характеристики. От 0 до 100 км/ч она сможет разгонятся всего за 2,5 секунды, а максимальная ее скорость будет достигать 300 км/ч.

Также электрическую модификацию оснастят недавно разработанной двухскоростной автоматической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом и интегрированным электрическим масляным насосом для эффективной смазки и охлаждения.
Литий-ионный аккумулятор мощностью 53 кВт•ч, как предполагается, обеспечит автономность работы машины на одной зарядке в пределах 300 км.

Porsche 910e
Кроме модернизации силовой установки в новом Porsche 910е также будет изменена конструкция рамы, чтобы выдержать вес аккумуляторной батареи. Поменяют и воздушную систему охлаждения на более эффективную жидкостную. Такие модернизации, как предполагается, увеличат общую массу авто с 800 до 1100 кг.

Porsche 910e планируется произвести ограниченной мелкосерийной партией. То есть машина не станет очередным прототипом, что тоже приятно. Правда будущему владельцу за возможность поколесить на таком автомобиле придется выложить больше одного миллиона долларов.

Источник информации: Kreisel (www.kreiselelectric.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.