Porsche 919 Hybrid в Чемпионате Мира гонок на выносливость

Гибридный гоночный автомобиль Porsche 919
Формула 1, наверное, считается вершиной мирового автоспорта, но есть и другие не менее интересные и важные соревнования, например Чемпионат Мира гонок на выносливость где действительно можно определить истинные технические характеристики той или иной машины. В этом году компания Porsche представляет на этих гонках свою гибридную модификацию – модель 919 Hybrid.

Хотя многие, увидев новую модификацию 919 модели, скажут, что она ничем не отличается от своего бензинового предшественника, все же новый автомобиль может похвастаться радом технических новшеств и внешних преобразований.

Также, как и предшественник, у нового Porsche 919 Hybrid несущий кузов. Защитная капсула «Монокок» также не претерпевала изменений еще с 2016 года. Тем не менее, все остальные элементы кузова были тщательнейшим образом проанализированы, что вылилось в конечном итоге во вполне конкретные изменения.

Правда новый технический регламент Чемпионата Мира гонок на выносливость существенно ограничил свободу действий, все же инженеры гоночной команды Porsche существенно постарались в этом году. Был создан специальный аэродинамический комплект элементов кузова для длинных и отдельно специальный пакет для извилистых гоночных трас.

Porsche 919 Гибрид
Также новый Porsche 919 Hybrid получил самый большой набор светового оборудования за всю историю модели.

Что касается внешних изменений, то даже не специалист легко заметит, что колесные арки гоночного авто стали выше, шире и длиннее. Передняя часть получила новые воздухозаборники.

Под капотом разместилась гибридная силовая установка с распределенной передачей крутящего момента отдельно на задние и передние колеса. Так, бензиновый двигатель мощностью 500 л.с. передает тяговое усилие только на задние колеса. В то время как электромотор на 400 л.с. (294 кВт), питающийся от литий-ионного аккумулятора, приводит в движение только передние колеса.

Литий-ионный аккумулятор заряжается как от системы рекуперативного торможения, так и от специальной турбины, которая установлена в выхлопной системе. Сама турбина под действием выхлопных газов, направленных от двигателя наружу, способна вращаться со скоростью 120 тыс. об/мин, так что в ее эффективности сомневаться не стоит.

В отличие от Formula 1, где действуют жесткие ограничения на все без исключения технические инновации, в гонках на выносливость организаторы, наоборот стимулируют команды на развитие и совершенствование электронных систем управления автомобилем. В Porsche 919 Hybrid инженеры установили электронную систему контроля тяги. Кроме этого была переработана и существенно модернизирована система управления гибридной силовой установкой.

Источник информации: Porsche (http://press.porsche.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.