E100 – крошечный электромобиль от GM

Новый электромобиль E100 от GM
Электромобили уже сейчас могут стать хорошей альтернативой транспортным средствам, работающим на традиционных видах топлива. И если не учитывать некоторые нюансы их эксплуатации, то единственным препятствием между потенциальным покупателем и производителем стоит только несколько завышенная цена. Компания General Motors попыталась устранить и его, выпустив на рынок свой электромобиль – Baojun E100.

Новинка разработана совместно с государственной автомобилестроительной компанией Китая SAIC и будет продаваться только на территории этой страны. Эта компания работает на автомобильном рынке с 2001 года и известна своими машинами под брэндами Wuling и Baojun.

Крошечный электромобиль E100
E100 – это типичный городской автомобиль, причем крошечный по стандартным меркам и традиционным представлениям. При колесной базе в 1,6 метра его габаритная длина составляет всего 1,67 м. Зато радиус разворота – всего 3,7 м, что для городских дорог, переулков и дорог очень даже практично, учитывая постоянно уменьшающееся свободное место в Шанхае и других китайских городах.

Трансмиссия нового крошечного электромобиля приводится в движение всего одним электродвигателем мощностью 29 кВт, что в эквиваленте составляет всего 39 л.с. По мнению разработчиков этого более чем достаточно, чтобы транспортировать двух человек из точки «А» в точку «В» в пределах густонаселенного города.

Baojun E100
Не смотря на такие очень даже скромные размеры электромобиль оснащен множеством инновационных систем, например системой регенеративного торможения, которая дополнительно подзаряжает аккумулятор. В обычном же режиме (от сети) литий-ионная батарея заряжается до полного за 7,5 часов. В пресс-релизе нет ни слова о возможности быстрой зарядки, так что видимо ее и нет. Не указана также и автономность от одной зарядки.

Максимальная скорость авто на шоссе составляет 100 км/ч. По-видимому, производители решили, что этого более чем достаточно для повседневного использования. Тем более, что от слабенького электромотора большего ожидать и не приходится. Может быть ограничение скорости связано еще и с вопросами безопасности.


Внутри E100 находится множество приятных и полезных дополнений к традиционным органам управления и минимальному комфортному пакету. Есть даже 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью беспроводной связи.

Цену почти в 36 тыс. $, за которую продается новое авто, можно лишь натяжкой назвать демократичной. Скорее это авто среднего, а не начального ценового диапазона. Тем не менее GM уже продала 200 машин и готовит следующую тестовую партию в 500 автомобилей. SMART ведь тоже стоит недешево, так что возможно и E100 станет очень популярным.

Источник информации: General Motors (http://media.gm.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.