Lada Forma



Как оказалось под таким названием продавалась в Германии 99-ка (ВАЗ 21099). Инфы нпо ним пока что маловато, доподлинно известно лишь то что ставились на них 4 варианта двигателей: 1.3 (впрыск/карб) и 1.5 (впрыск/карб).
Машины предназначенные для экспорта проходили двойной контроль качества. Касалось это в основном салона. Между панелями присутствовали амортизационные прокладки предотвращающие скрипы.
Еще нужно уточнить год выпуска и варианты отделки. А также неплохо было бы узнать основные отличия экспортной модели.

Фото с autowp.ru

UPD: Рекламный проспект Lada Forma

Lada Samara Van (1988)


На буржуйский сайтах есть упоминание об этом автомобиле, но тем не менее фото есть всего лишь в единственном экземпляре. Вот это. Но те же буржуи выкладывают инфу что автомобиль комплектовался двигателяи 1.3 и 1.5. Скорее всего это одна из дилерских модификаций. официально АвтоВАз такие машины не экспортировал. Если у кого есть инфа по этому автомобилю, то пишите в каменты.

Lada Samara Victory


Здесь статья про полноприводную 99-ку с задним приводом на агрегатах VW Golf Synchro. Копипастить материал не будем, а лишь дадим ссылку на весьма интересный материал в оригинале:
www2.birzhaplus.ru/view.php?ids=279&id=367&izdanie=avto_2004&gazeta=avto&inc=

Лимузин Lada Amadeo 500

Лимузин Amadeo 500
А вот такой аппарат был изготовлен летом 1995 года на предприятии Техно-мастер. Дизайн автомобиля конечно очень интересен своей самобытностью. Этакий вариант бюджетного лимузина. Изготовлено было 3 кузова Amadeo 500 и впоследствии из них было собрано всего 2 автомобиля.
Читать дальше →