Форд Модель Б

Ford Model B разных годов выпуска
Форд Модель Б или Ford Model B стал логическим продолжением Модели А, снятой с производства в 1931 году. По сути, новый автомобиль представлял собой улучшенную версию старой модели. Был модернизирован двигатель и ходовая часть. В частности новинка получила старый улучшенный 4-цилиндровый силовой агрегат или новый 8-цилиндровый. Правда комплектация с последним называлась Модель 18.

Ford Model B 1904 года
К слову сказать, у Модели Б, также как и Модели А был свой предшественник. Первая модификация автомобиля с таким же названием начала выпускаться компанией Ford Motor Company еще в 1904 году. Примечательно, что автомобильный двигатель впервые в истории компании расположили спереди, а не сзади, как у первой Модели А. Да и 4-цилиндровый мотор был куда сильнее – 24 л.с. Автомобиль выпускался с 1904 по 1906 годы и стоил 2 тыс. $. Это не много не мало, а по современным ценам около 52 тыс. $. Всего было произведено полтысячи штук.

Модель Б 1932 года была технически очень похожа на Модель А. В компании настаивали на минимальной комплектации автомобиля с целю сохранить его ценовую конкурентоспособность. Но не смотря на это в серийное производство попало 14 модификаций с различными типами кузовов, в том числе и роскошный 3-окнонный купе.

Ford Model B 1932 года
Первая демонстрация Ford Model B состоялась 31 марта 1932 года. За несколько дней до этого была запущена рекламная компания, анонсирующая новую модель вместе с Моделью 18 (с 8-цилиндровым двигателем). Это, по сути, были первые в мире автоновости такого масштаба.

Журналисты тогда отметили, что автомобиль хоть и был лишь усовершенствованной версией старой модели, все же выгодно отличался более красивым и элегантным кузовом. Была также расширена колесная база и уменьшен просвет.

Ford Model B
Не смотря на это Форд Модель Б так и не стала достаточно популярной. Видимо в компании спешили с выпуском нового автомобиля, чтобы их не опередили конкуренты, так как машина получилась технически несовершенной. За 2 года производства в компанию было подано множество жалоб на технические неисправности. В частности очень часто ломалась система подачи топлива в двигатель, постоянно барахлила электрика, а смазку подшипников приходилось производить намного чаще, чем обычно.

Производство Модели Б, а вместе с ней и нескольких заводов компании пришлось закрыть в 1934 году.

  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.