Альтернатива обогреву стекла от Фольксваген


Лобовое стекло автомобиля зимой обмерзает ничуть не хуже, чем боковые и заднее. Пока салон прогреется и начнет топить образовавшийся на стеклах иней, проходит некоторое время. И если в заднее и боковые стекла можно вставить нити электрического обогревателя, то с лобовым такая инновация не получиться. Альтернативу нитевому обогреву предложила компания Фольксваген. Вместо обычных медных нитей накала инженеры использовали слой серебра, зажатый между двумя полированными стеклами.

На протяжении многих лет автопроизводители пытались сделать принудительный обогрев лобового стекла, но как бы они не старались сделать проводящие нити тонкими и прозрачными, их все равно было видно при освещении фарами встречного транспорта и при садящемся солнце. А это не самым лучшим образом сказывалось на видимости дороги.

Теперь же немецкий автоконцерн VolksWagen разработал альтернативный обогрев, который ни при каких условиях никак не влияет на видимость. Суть новой разработки в использовании в качестве обогревателя не нитевого, а сплошного массива проводящих электродов. При этом нагревательный слой состоит из очень тонкого серебра, и на прозрачность стекла практически не влияет.

Серебряный нагреватель по мощности чуть выше нитевого – 400 – 500 Вт. Поэтому он прогревает стекло значительно быстрее. Следовательно, и образовавшийся иней он растапливает быстрее.

Кроме этого слой серебра, как показали исследования, отражает до 60 % тепла (света в инфракрасной части спектра), поэтому летом салон автомобиля не будет так нагреваться. Отпадет необходимость использования дополнительных шторок или светоотражателей.

Предполагается, что уже в этом году Фольксваген будет устанавливать новое лобовое стекло с серебряным нагревателем в модели Golf, Tiguan, Passat и другие, правда только в качестве дополнительной опции. За новое стекло автолюбителю придется добавить к базовой стоимости автомобиля примерно 365 $.

Источник информации: VolksWagen (www.volkswagen-media-services.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.