Инновационные разработки, внедряемые в автомобили Renault


Компания Renault давно уже перестала быть «середнячком» в автомобильной промышленности. Сейчас она один из лидеров мирового рынка производства автомобилей. Кроме того, это одна из компаний, которая активно внедряет свои инновационные разработки, не только в гоночные болиды или дорогие спорт-кары, но и в серийные авто.
 

Система контроля сцепления с дорогой при трогании


Вы не для того покупали автомобиль, чтобы просто ездить на нем по дорогам, и ждете от него немного большего, чем быть просто средством передвижения? Тогда данная система именно для Вас. Она позволяет буквально «выстрелить» с места при трогании, задействовав все без остатка лошадиные силы под капотом. Впервые данная система была применена в модели Clio RS 200 EDC. В будущем же данную систему компания планирует внедрять и в другие автомобили, например новый Renault Sandero, который уже сейчас можно выбрать и приобрести, обратившись по адресу: https://rolf-renault.ru/cars/sandero/.
 

Независимые поворотные кулаки в передней подвеске


Традиционно в легковых автомобилях спереди используется независимая подвеска МакФерсона. К ее недостаткам можно отнести блокировку колес на крутых виражах и нестабильность рулевого управления при движении на высокой скорости. В Renault решили постепенно отойти от этого типа подвески, видоизменив ее так, что теперь поворотные кулаки являются независимыми узлами и не имеют связи с амортизаторами. В результате вышеописанные проблемы с резкими поворотами и большими скоростями практически исчезли.
 

Технология турбонаддува


Благодаря использованию турбин в современных двигателях удалось сократить выброс вредных веществ в атмосферу почти наполовину, и при этом сохранив прежнюю мощность. Да, собственно, и экономичность машин в некоторой степени стала намного выше.
Более эффективное и быстрое понижение передач
Еще одна система, которая контролирует сцепление с дорогой и позволяет почувствовать всю мощь силового агрегата под капотом. Она контролирует сцепление с дорогой, предотвращая проскальзывание колес за счет практически молниеносного изменения крутящего момента.
 

Более эффективный мониторинг работы датчиков и систем автомобиля


Новая система RS Monitor регистрирует всю информацию от датчиков автомобиля, включая мощность и величину крутящего момента силового агрегата, давление и температуру масла двигателя, а также тормозной системы. И даже угол поворота руля не остается без внимания, чтобы система безопасности успела предотвратить занос или проскальзывание колес.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.