Концепция Qoros K-EV


Концептуальные модели хоть и редко в последующем преобразуются в серийные автомобили, все же влияют на развитие автомобильного мира, давая возможность производителям заглянуть в будущее. Особенно популярны сейчас концепт-кары электрических транспортных средств. Одним из таких является новая концепция компании Qoros.

Компания Qoros Auto Co. Ltd не является лидером всей автомобильной промышленности и даже в отдельном ее сегменте она мало известна широкому кругу автолюбителей. Тем не менее ее инженеры постоянно ведут разработки и создают новые технологии в автомобилестроении.

Qoros K-EV
Новая концепция Qoros K-EV может похвастаться вполне внушительными техническими характеристиками, не уступающими уже ставшему самым популярным Tesla Model S. Так автономность работы нового электрического спорт-кара составляет около 500 км на одной зарядке. А динамика разгона от 0 до 100 км/ч – всего 2,6 секунд.

Хотя компания не предоставила в официальном пресс-релизе габаритных размеров нового концепт-кара, внешне машина находится где-то между классами седан и фастбек. Хотя из-за достаточно большого клиренса ее смело можно было бы отнести и к кроссоверам.

В новом концепт-каре использованы новомодные двери типа «крыло чайки», кстати такие же у его прямого конкурента – кроссовера Tesla Model X. Правда, только со стороны водителя. Они представляют доступ не только спереди, но и сидящим за ним пассажирам. С правой стороны – большие сдвижные двери как в некоторых микроавтобусах. Необычное решение, но возможно оно оправдает себя на практике. А может быть компания в будущем остановится на чем-то одном.

Необычные двери Qoros K-EV
В официальном пресс-релизе ничего не сказано про такие технические характеристики автомобиля, как тип и мощность двигателя, что было бы намного интереснее. Производитель представил лишь динамику разгона и автономность машины. Возможно, это тоже только эмпирические значения, ведь перед нами концепт-кар, а не пред серийная модель.

В конструкции концепт-кара Qoros K-EV было использовано много углеродного волокна. Этот материал присутствует и в отделке салона – дань новомодным тенденциям современного автопрома.

Поскольку автомобиль всего лишь 4-местный, дизайнерам и инженерам не составило труда сделать 4 сидячих места включая водительское максимально комфортными. С водительского места удобный доступ как к органам управления самого авто, так и к его многофункциональной информационно-развлекательной системе.

Внутри салона Qoros K-EV
На выставке в Шанхае представители компании признались, что планируют начать серийное производство модели Qoros K-EV уже в 2019 году. Что ж, посмотрим, насколько это правдоподобно.

Источник информации: Qoros (www.qoros.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.