Volkswagen Multivan Alltrack - внедорожник и грузовик в одном флаконе



Полноприводные грузовики и внедорожники всегда вызывали у нас восхищение и некое благоговейное чувство надежности. Другое дело легковые авто и микроавтобусы. Они элегантны и изысканы, однако мало кто согласится нагрузить в них полтонны кирпичей, да еще и проехаться по самому невыносимому бездорожью. Но, похоже, что Volkswagen решила поломать это представление. На проходившем недавно Женевском автосалоне немцы преподнесли один из своих самых популярных автомобилей – Volkswagen Multivan, анонсировав его как полноприводный микроавтобус с задатками грузовика.



Новинка получила название Volkswagen Multivan Alltrack, и по заверению производителя способна как передвигаться по бездорожью, так и выполнять роль грузового фургона. При этом Multivan как снаружи, так и внутри остался полнофункциональным и вполне комфортным семейным микроавтобусом. Достичь такой, казалось бы, на первый взгляд разноплановой направленности автомобиля – практически невозможно. Но немцам это все же удалось.

Volkswagen Multivan Alltrack имеет ту же платформу, что и его предшественники. Абсолютно плоский пол фургона и универсальные крепления всех элементов, включая пассажирские сиденья, позволяют преобразовать автомобиль из многоместного микроавтобуса в грузовой фургон буквально за пару десятков минут. Примерно столько же нужно, чтобы сделать обратное преобразование или превратить Multivan Alltrack (если конечно пожелаете) в мобильный офис со всеми причитающимися элементами интерьера.

Кузов фургона очень функционален

Но что же под капотом нового Multivan Alltrack? Там 177-сильный турбодизель с приводом на все четыре колеса. А чтобы заявка на внедорожник не звучала просто как рекламный трюк (автомобиль с полным приводом еще нельзя считать внедорожником) немцы усилили днище кузова для безопасной езды по бездорожью и «обули» машину в 19-дюймовые колеса.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.