Nissan 300ZX – один из самых красивых автомобилей за всю историю

Nissan 300ZX
Автомобиль Nissan 300ZX по версии весьма уважаемого издания «Car and Driver» был включен в десятку лучших автомобилей 90-х годов, а «Motor Trend» назвал его в 1990 году самым лучшим автомобилем года. Машина выпускалась как в обычной (серийной) комплектации, так и в гоночном варианте. В последней комплектации в 1991 году был достигнут мировой рекорд скорости – гонщику удалось разогнать спорт-кар почти до 420 км/ч.

Nissan 300ZX выпускался с 1983 по 2000 годы как одна из вариаций в широком модельном ряду Nissan Z. На внутреннем рынке (в Японии) автомобиль продавался под названием Fairlady Z. Буква «X» была добавлена как знак роскоши и комфорта. То есть автомобиль, не смотря на свои явные задатки гоночного суперкара, был ориентирован еще и на изысканных покупателей, не равнодушных к мягким и удобным кожаным сиденьям, дорогой акустической системе и всевозможным приятным дополнениям в виде кондиционера, подогрева сидений и прочего.

Nissan 300ZX
Изначально (с 1983 по 1989 год) Nissan 300ZX шел как модель Z31. В этой вариации он выпускался как двух-дверное купе. В качестве силовой установки в нем использовалась целая гамма двигателей – 2-х и 3-х литровые 6-цилиндровые бензиновые агрегаты с V-образным расположением цилиндров и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль шел как заднеприводной.

Экстерьер Nissan 300ZX был весьма демократичным на то время. Тем не менее, японским дизайнерам удалось сделать действительно уникальный дизайн, который сохранил свою привлекательность на протяжении нескольких десятилетий даже после прекращения выпуска автомобиля. И это при том, что в зависимости от страны, в которую машина экспортировалась, ее отдельные элементы (спойлер, передние и задние бамперы, крылья и элементы декора) несколько видоизменялись. Были некоторые отличия и на запчасти Ниссан, для автомобилей, которые продавались на внешнем рынке в различные страны.

Под капотом Nissan 300ZX
Модель Nissan Z32 выпускалась после модели Z31 с 1989 по 2000 годы. Кузов машины стал более современным, линии изгибов стали более плавными, а лакокрасочное покрытие – более гладким и блестящим. По габаритам и внешнему виду кузов стал немного шире, не только визуально, но и фактически. К 2-дверному купе был добавлен еще и 2-дверный кабриолет.

Что касается технического оснащения модели Z32, то японцы значительно уменьшили гамму двигателей, оставив только две модификации 3-литровых V6. Варианты коробки передач, тем не менее, остались прежними – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.