Chevrolet Corvette Stingrey – инновационные тенденции для самой любимой американской машины


Для большинства автолюбителей во всем мире Chevrolet Corvette является иконой автомобилестроения. Начиная с 50-годов прошлого столетия этот автомобиль не устает покорять своим элегантным дизайном и всевозможными инновационными нововведениями, иногда забегающими далеко впереди своего времени.

Семь поколений Chevrolet Corvette хоть и изменили его внешний вид, все же какие-то легко узнаваемые черты автомобиля остались и по сей день. Вот и новая модификация модели Corvette Stingray – это все тот же стильный, мощный и всеми узнаваемый автомобиль, хотя и не лишенный определенной доли инновационных решений конструкторов компании в плане технической оснастки и некоторых особенностей аэродинамики кузова.


Под капотом у нового Chevrolet Corvette Stingrey 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность в 455 л.с. при 624 Нм максимального крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут потенциальным покупателям доступны два варианта на выбор: с 7-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Некоторые совершенствования в системе отвода выхлопных газов позволили увеличить производительность силового агрегата. В новой модели также использована магнитная система управления настройкой подвески для различных режимов езды и электронный дифференциал повышенного трения с принудительным охлаждением.


Что же может это чудо современного автомобилестроения? От 0 до 100 км/ч Chevrolet Corvette Stingrey разгоняется всего за 3,7 секунд. При этом автомобиль расходует в смешанном цикле всего 8 л/100 км.

Что касается внутренней отделки, то в Chevrolet Corvette до этого времени были проблемы с этим. Автомобили невероятно изысканные с внешней стороны, были откровенно бедны и не очень удобны изнутри. С новым седьмым поколением все иначе. Похоже, что дизайнеры наконец-то обратили внимание на проблемы с отделкой и компоновкой салона.


Дополнительно в помощь водителю была применена более совершенная система регулировки рулевого управления и контроля стабильности вождения – Magnetic Ride Control. В новом Stingrey появился и экономный режим вождения, который оптимизирует эффективность использования топлива.

Информационно-развлекательная система также претерпела ряд изменений. Инженеры и конструкторы решили не отставать от последних веяний в мире электроники и предусмотрели возможность ее управления прямо со смартфона.


Источник информации: Chevrolet (www.chevrolet.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.