Lincoln Continental 1961-1969



Линкольн Континентал — автомобиль-мечта. Лично я его увидел в первый раз в первой части уже ставшей классикой трилогии «Матрица». ТОгда меня поразила необычная конструкция дверей. Задние двери открывались против хода движения. В 60-е это было очень модной фишкой. Автомобиль поразил меня своей брутальностью и харизмой. Настоящий классичекий american muscle car. Притом не такой приевшийся как те же Ford Mustang. Это уже автомобиль представительского класса, большой, стильный, мощный. К слову сказать модели выпущенные после 69 года мне уже не нравятся. Настоящая классика это модельный ряд 61-69.




В 1961 году модель Континенталь была подвергнута редизайну Элвудом Энджелом. Изначально дизайн разрабатывался для нового Ford Thuderbird 1961 модельного года, но впоследствии был перенесен на новый Линкольн Робертом МакНамарой. Автомобиль стал меньше в длине на 2 фута по сравнению с предшественником, но главной отличительной чертой стали все же двери. Такая конструкция называеется «suicide doors», самая модная фишка 60-х годов. В этом автомобиле была применена дя облегчения посадки и высадки пассажиров. Также из-за услжнения конструкции было решено выпускать автомобиль лишь в 2 кузовах. Закрытом 4-хдверном и в виде 4-хдеврного кабриолета. Также впервые в Америке на машину стала даваться гарантия в 24 000 миль(36 000 км) или 2 года.
Стиль этого автомобиля был настолько удачным что начал копироваться другими автопроизводителями того времени. В процессе производства с 1961 по 1969 автомобиль претерпевал неболшие изменения. В 63 была изменена конструкция заднего дивана, также была увеичена высота крышкибагажника, чтобы обеспечить большую вместимость.
В 1964 кузов был удлиннен на 76 мм чтобы дать больше пространста для ног задних пассажиров.
В 1965 выпуклую решетку радиатора заменили на плоскую. Также автомобиль получил передние дисковые тормоза.
В 1966 был начат выпуск двухдверной версии автомобиля. Был увеличен объем двигателя (с 7.0 до 7.6 литров). Длина автомобиля была увеличена еще на 130 мм, а ширина на 25 мм.
В 1967 Континентал не получил существенных изменений. Из существенного — появились эмблемы Линкольна на обоих передних крыльях.
В 1968 на автомобиль стал устанавливаться новый двигатель Ford 385 (7.5 литров)
В 1969 в соответствии с новыми требованиями по безопасности Континетал получил подголовники в сидениях.

UPD: Не мог сюда не добавить:

10 комментариев

avatar
она божественна!!!
avatar
да, секас просто… особенно последняя фота
avatar
my american dream!
avatar
я ктстаи говоряэто аппарат в первый раз увидел в кинофильме Матрица. Правда тогда еще малой был и не знал что это за аппарат =)
avatar
Хорошая статья о рождении этого прекрасного автомобиля:
www.oldtimermagazine.com/?p=169
avatar
А еще отличная статейка про великолепно доработанный Lincoln Continental 66 года — bodybeat.ru/review/lowrider-review/apelsinovyj-prezident-lincoln-continental-66/
avatar
Супер автомобиль!!!
А вообще я обожаю американские мускул кары 60-х годов.
avatar
Вот еще один красивый Lincoln Continental:
unique-tuning.ru/page/lincoln-continental-shikarnyj-avtomobil
avatar
Да, да, спасибо, я это тоже смотрел.
avatar
Вот кстати красавицу продают: smotra.ru/autos/dodge/charger/34667/
Жаль пока что нт лишних денег на такую красоту…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.