Lada Signet


А вот это уже экспортная версия пятерки для поставки в Канаду. Кроме вот этого изображения к сожалению у меня информации по этой машине больше нет. А вообще хотелось бы знать сколько их туда экспортировали и сколько еще колесят по дорогам далекой Канады. А также интересна комплектация этих машин. Жду комментарии =)

Судя же по буклету цена автомобиля составляла 4998$. Поразительно, но она и сейчас примерно стоит столько же =) А еще тогда как мы видим давали гарантию на 3 года либо 80 000 км пробега.

UPD: Еще один рекламный проспект Lada Signet

8 комментариев

avatar
На самом деле в сети довольно много фоток этих экспортных жигулей, известных как Lada Riva/Estate/Signet (2104,-05,-07), внешне они не сильно отличались от «наших»: решетками радиаторов, дисками, редко «спортивным» рулевым колесом.
avatar
Просто все будоражат мой ум мысли о улучшенной окраске, шумоизоляции и прочими прелестями. Такими какими могла бы похвастаться Lada Samara Baltic
avatar
Lada Samara Baltic собиралась в Финляндии и потому сильно отличалась от машин российской сборки. Насколько мне известно в Канаду поставлялись уже готовые автомобили и вряд ли сильно чем-то отличались, может чуть лучшим качеством сборки:) Хотя если почитать отзывы тамошних автовладельцев, хотя бы здесь, проблемы с вазами у них были ровно те же, что и у наших автолюбителей:) Там Lada позициониравалась как самый дешевый новый автомобиль и вряд ли был смысл увеличивать стоимость различными наворотами:)
avatar
Да в нашей стране всегда так было — все лучшее на экспорт! =)Возможно потому и кажется что экспортные варианты собирались не пьяным дядей Васей, а его более-менее трезвым сменщиком =)
avatar
Прекрасно сохранившийся и видимо восстановленный(судя по мятому номеру) экземпляр Lada Samara Baltic
Lada 28
avatar
Lada Signet Wagon
Lada Signet wagon
avatar
Добавил еще один рекламный проспект
avatar
Еще одно доказательство реального существования автомобилей =)

Шильдик:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.