Uazitalia.org - Сообщество УАЗоводов в Италии


Доброго времени суток всем читателям моего небольшого проекта! Сегодня запостим здесь небольшую заметку о сообществе УАЗоводов и Италии. Внедорожники Ульяновского автомобильного завода конечно встречаются изредка на дорогах различных стран, но встретить сплоченный клуб иностранных любителей нашей техники доводится не так часто.
Любопытно что клуб проводит встречи, покатушки, а на местном форуме можно найти много технической информации по наши буханкам и бобикам.
В галерее на сайте можно встретить очень сильно модернизированные буханки с дополнительными багажными отделениями, полной переделкой салона и крыши. есть и в Италии любители наших русских машин! =)


Вот к примеру на фото мы видим классический 469 УАЗик застрявший в Итальянской грязи.

Заходите, смотрите — uazitalia.org

Еще клубы...

Кстати, пока смотрел этот сайтец, а УАЗбуке (uazbuka.ru) откопались еще ссылки на зарубежные сайты посвященные УАЗам.
Из них хотелось бы отметить финскую страничку — www.uaz.fi (место где тусят финские фанаты уазиков) и японский стильный сайт — uaz.jp:


По второму сайту у меня до сих пор остались вопросы, неужто УАЗы тоже выпускали праворульными? Поставляли ли их официально в Японию? Надеюсь что скоро найду ответы на эти вопросы и здесь же их опубликую. Ждите =)

20 комментариев

avatar
неужто УАЗы тоже выпускали праворульными? Поставляли ли их официально в Японию?

Где ты там правый руль увидел? Просто какая-то компания продаёт «буханки» в Японии: полноприводный микроавтобус простейшей конструкции наверняка пользуется спросом в условиях сурового крайнего севера Японии:)
avatar
Ага, а наши возят у них уставшие крузаки, 4runner'ы и isuzu trooper для этих целей =)
Ну просто так подумалось, АвтоВАЗ ведь выпускал праворукие варианты своих машин. Хотя в «буханке» скорее всего и не предусмотрена такая возможность. Будем искать фото японских уазиков =)
avatar
УАЗы вообще редко поставлялись на экспорт, ну и в основном в страны соцлагеря, как правило «леворульные» государства. Все таки вся продукция УАЗ была двойного назначения, да и отставала от конкурентов лет на 20 уже тогда. Праворукие ВАЗы вообще, имхо, делались только для Британии, а Ленд Роверу УАЗ не конкурент:)
avatar
Доподлинно известно что УАЗы поставлялись еще и в Аргентину.

Хе, сразу вспомнился почему то бразильский сериал который крутили когда то по ОРТ, где главный герой — парень, рассекал по Бразилии на старенькой Ниве =)

А по поводу лэнд ровера… Недавно по drive2 показывали передачу. Участниками ее были новые Land Rover Discovery и UAZ Patriot. Так вот, УАЗ там признали лучшей железкой чем хваленый Лэнд Ровер =)
avatar
ак вот, УАЗ там признали лучшей железкой чем хваленый Лэнд Ровер =)

Ещё бы за ровера не дают сертификат на утилизацию:)
avatar
Верно подмечено =)
avatar
«Таблетки» и «козлики».
avatar
извини, не совсем понял к чему это? так их называть правильнее? ))
avatar
Да, а ещё «пилюльки», «бобики», «тузики», «шурики», «радики» и «вазики».
avatar
вот так любит наш народ свой автопром =)

P.S. ОТкопал в интернетах японский клуб нивоводов — jalnec.kakurezato.com/
avatar
Нивы, кстати, с левым рулем.
avatar
читал что у япошек даже на парковках места есть специальные под машины с левым рулем.
кстати, интересно, а почему же туда праворукие нивы не поставлялись? ведь были же ВАЗ-21212 с правым рулем.
avatar
Видимо не выгодно было экономически, мало привезти машины: нужно создать дилерскую сеть, сервисы, поставки запчастей. К тому же в страну с развитым автопромом:)
avatar
Ну и отношения с Японией относительно недавно стали налаживаться, мы же всё ещё воюем:)
avatar
Хе )Это наверное серые дилеры наши вазики туда возят :P
avatar
Меняют по крусу: 1 крузак = 3 Нивы :)
avatar
«по курсу»
avatar
Кстати, слышал что раньше японцы (или не они вовсе) скупали у СССР гусеничные трактора, но не ездили на них, а сразу же переплавляли. уж очень много металла было в наших тракторах при их сверхнизкой цене.
avatar
Или это миф? )
avatar

забавно не правда ли? )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.