Мастер-Спорт Приора багги

Летом 2010 года компания Мастер-спорт представила прототип двухместного купе с задним расположением двигателя. Кузов здесь взят от Приоры и после значительных переделок (считай вырезания всего лишнего =)) установлен на раму, схожую по конструкции с рамами гоночных багги. Ну и конечно же здесь авто имеет классический задний привод. Узлы и агрегаты для создания этого автомобиля позаимствованы у различных моделей АвтоВАЗ. Двигатель здесь можно использовать родной, тольяттинский, или же выбрать из доброго десятка других моторов предлагаемых компанией «Мастер-Спорт» для установки на эту машину. Пока прототип существует лишь в единственном числе, но ее создатели могут изготовить такую машину на заказ. Вариант автомобиля с родным тольяттинским двигателем обойдется примерно в 400 000 рублей (примерно столько, во сколько обойдется обычная Приора седан =)). Цена конечно кусается, но это интереснее, чем обычная Приора! P.S. Лично я бы побоялся со стоковыми приоро-фарами летать по грунтовым трассам, хотелось бы хоть как то их защитить. Хотя это ведь только прототип ) Фото позаимствованы с официального сайта компании «Мастер-Спорт» (http://master-sport.ru) и из журнала «Форсаж» ((http://frsg.ru)) В интернете есть много сайтов, продающих разные варианты запчастей для тюнинга авто Российского производства. Например зеркала с подогревом на Калину и Приору можно купить по ссылке (http://zerkala-na-prioru.ru/catalogue/vaz/lada-kalina).

7 комментариев

avatar
Господи, какое убожество… Зачем вообще было использовать в экстерьере детали от Приоры? Если сами не смогли нарисовать дизайн, почему нельзя было объявить конкурс для студентов и энтузиастов хотя бы на том же cardesign.ru? Зачем искать партнеров для производства машины технические недостатки которой видны невооруженным взглядом даже на фотографиях?
Мега-спойлер на и без того перегруженной заднице просто убил:)
avatar
Прочитал статью в Форсаже, стало немного понятнее: авторы загорелись желанием создать бюджетный спорткар с широкими возможностями по тюнингу и кастомизации. А прототип — это в первую очередь демонстрация возможностей специалистов компании. Т.е. одеть багги в заплатки из кузова Приоры, это видимо гениальная идея и не смая простая задача:)
avatar
ну как бы просто багги они уже продают ) а так, считаю что это неплохой способ пропиариться и как вы уже сказали выше демонстрация возможностей компании. Именно в таком виде на ралли явно не заявишься )
avatar
одно дело создавать просто багги и продавать их узкому кругу людей, а другое перекроить флагман АвтоВАЗа в багги и тем самым привлечь к себе большое внимание )
avatar
Ну так для привлечения внимания обычно создают что-нибудь чумовое, выкладываются по полной. А тут хочется перекреститься:)
avatar
=)))
avatar
Полностью согласен с теми, кто критикует внешность автомобиля. Целью было показать, что, изготавливая автомобиль по технологии как в Тольятти делают пикапы, можно получить заднемоторное спорткупе по бюджетной цене. Использование передней части серийного автомобиля резко снижает себестоимость производства. За основу можно взять любой автомобиль. Крылья, капоты и всю заднюю часть предполагается изготавливать из пластика. Если за работу возьмётся настоящий дизайнер — форма автомобиля — чистый лист для него. В данном автомобиле финансы позволили только использование стандартных деталей, железа и шпаклёвки. Проект ОАО может состояться, только если за него возьмётся человек, такой как Прохоров или Фоменко. На Российском автомобильном рынке ниша 'бюджетное сптрткупе' свободна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.