Lada 1500s (21061-37)

На фотографии экспортная модификация вазовской «тройки» запечатленная у входа в автосалон в Канаде.

Привлекает очень интересная расцветка, а также иные колеса. И вот почему в то время было не продавать такие автомобили советским гражданам? У нас продавали лишь стоковые автомобили одинаковых, неярких цветов. Эх…
P.S. Рекламное видео про Lada 1500s
UPD:
Статья в Канадском автомобильном журнале про начало поставок автомобилей Lada.




23 комментария
У нас не продавали только из-за цены, конструкторам приходилось «оценивать» каждую деталь, малейший кусок пластика, чтобы не выйти за границы заранее выбранных цен. Да и на экспорт уходили практически стоковые машины, там они доводились дилерами. В СССР понятия дилерской сети, борьбы за каждого покупателя, собственно понятия «комплектация» не существовало вообще.
Лады в Канаде:
LADA легко проходит тест первой канадской зимой
Реальная тестом для любого автомобиля на канадском рынке является канадская зимы. Метель, мокрый снег, мороз и неустойчивые колебания между высоким и низким температурами позволяют быстро отделить хорошие машины от плохих.
Lada выдержала с честью первую зиму в качестве машины для ежедневных поездок.
Зима всегда доставляла много проблем с импортными автомобилями и мы уже собирались готовиться к худшему, но этого не случилось с нашей Ладой.
Далее что-то про команду специалистов и обслуживание автомобьилей лада в Канаде на базе Lada Cars
Полезные ссылки по теме:
www.drive2.ru/cars/lada/2103/21033/p5y/journal/288230376152624543/
photo.qip.ru/users/armax1987/2196773/37530260/#mainImageLink
en.wikipedia.org/wiki/Lada — Lada 2103 (quad headlights, more luxurious interior than Lada 1200, known as Lada 1500s in Canada)
По теме:
rcforum.su/showthread.php?p=594400
svpressa.ru/auto/article/52328/
Также можно получить ответы на rcforum.ru (который раскололся на два лагеря, теперь есть еще rcforum.su) и даже в vk.com/justlada