Lada 1500s (21061-37)



На фотографии экспортная модификация вазовской «тройки» запечатленная у входа в автосалон в Канаде.



Привлекает очень интересная расцветка, а также иные колеса. И вот почему в то время было не продавать такие автомобили советским гражданам? У нас продавали лишь стоковые автомобили одинаковых, неярких цветов. Эх…

P.S. Рекламное видео про Lada 1500s


UPD:
Статья в Канадском автомобильном журнале про начало поставок автомобилей Lada.



23 комментария

avatar
Тройка на сликах? Круто, мля:)
У нас не продавали только из-за цены, конструкторам приходилось «оценивать» каждую деталь, малейший кусок пластика, чтобы не выйти за границы заранее выбранных цен. Да и на экспорт уходили практически стоковые машины, там они доводились дилерами. В СССР понятия дилерской сети, борьбы за каждого покупателя, собственно понятия «комплектация» не существовало вообще.
avatar
Что уж говорить, если те же тройки одно время ВАЗ выпускал без хромированных молдингов, тупо не справлялась наша промышленность:)
avatar
Добавил несколько сканов из канадского автомобильного журнала
avatar
На первойстранице текст гласит:
Лады в Канаде:

LADA легко проходит тест первой канадской зимой

Реальная тестом для любого автомобиля на канадском рынке является канадская зимы. Метель, мокрый снег, мороз и неустойчивые колебания между высоким и низким температурами позволяют быстро отделить хорошие машины от плохих.
Lada выдержала с честью первую зиму в качестве машины для ежедневных поездок.

Зима всегда доставляла много проблем с импортными автомобилями и мы уже собирались готовиться к худшему, но этого не случилось с нашей Ладой.
Далее что-то про команду специалистов и обслуживание автомобьилей лада в Канаде на базе Lada Cars
avatar
К сожалению не силен в английском =)
avatar
Ребята, что за бред исправьте статью это ВАЗ 21061-37 с индексом 1500s. Это мой любимый автомобиль, который я после армии я буду искать и выкупать. Или же на базе ВАЗ 2106 буду делать её.
avatar
Хм… Действительно как то не заметил молдинки по бокам характерные для 2106… Уточню информацию в ближайшее время. Спасибо за наблюдательность!
комментарий был удален
avatar
Нет, все таки это 2103 в комплектации для Канады (1500s). В нашей стране такую вы наврядли найдете.
Полезные ссылки по теме:
www.drive2.ru/cars/lada/2103/21033/p5y/journal/288230376152624543/
photo.qip.ru/users/armax1987/2196773/37530260/#mainImageLink
en.wikipedia.org/wiki/Lada — Lada 2103 (quad headlights, more luxurious interior than Lada 1200, known as Lada 1500s in Canada)
avatar
Ну не может быть такого уважаемая администрация. Их ний заводской индекс шел в СССР 21061-37, а уже в Канаде они назывались 1500S «Экспортное название», так как ставился двигатель ВАЗ 2103 1.5л. мощностью 72-75л.с. кстати двигатель ВАЗ 2106 1.6л. тоже ставился мощностью 85л.с. там шла заводская расточка. Или же расточка уже в Канаде.
avatar
Хм… Оказалось что вы правы, это действительно ВАЗ 21061-37. Спасибо за поправку!

По теме:
rcforum.su/showthread.php?p=594400
svpressa.ru/auto/article/52328/
avatar
Благодарю за отзыв. Просто это моя самая любимая модель из семейства «Классики-Жигули» сам же езжу на ВАЗ 2106 1999г., скоро ухожу в армию. После армии надеюсь на просторах России найти данную модель 21061-37 купить её и заняться её стоковым восстановлением и бережно эксплуатировать, если же не найду сделаю из своей ВАЗ 2106 сделаю ВАЗ 21061-37 :-) Мне для этого необхожимо найти бампера от ВАЗ «НИВА» линейка, болгарка, задние катафоды, так же надо будет найти датчик ремня безопасности. В принципе пока всё.
avatar
Ну удачи вам в ваших начинаниях =)
avatar
Спасибо большое, очень признателен.
avatar
Были еще 21065 с пластмассовыми бамперами
avatar
И про них я знаю, это поздняя, можно сказать модернизированная модель «Жигули» 2106. В неё модификацию входили двигатели 1.5л. с индексом как с 2106 (цепевой двигатель) так и 2105 (ремнивой двигатель). Хочу отметить шли как карбюраторные так и инжекторные двигатели этой модификации. КПП 5ти ступенчатая, подогрев заднего стекла, и усиленная рулевая колонка. Ну и как вы сказали бампера от ВАЗ 2105.(Извините за допущенные грамматические ошибки)
avatar
Кстати, вот что пишут в википедии:
Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990—2001[26] гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
avatar
«Оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121.» Вот это мне ещё мало верится экспортную версию с такими бамперами закрыли в 1984 году.
avatar
Надо будет еще в книге «Высокой мысли пламень» ответы поискать…
avatar
Честно признаться эта книга мне не когда не нравилась. Я доверяю своим источникам www.autowp.ru
avatar
autowp такой же обыкновенный сайт с обыкновенными пользователями. Поэтому и там могут быть неточности. К книге все же доверия больше.
Также можно получить ответы на rcforum.ru (который раскололся на два лагеря, теперь есть еще rcforum.su) и даже в vk.com/justlada
avatar
JustLada я там состою люди грубят друг другу остро умят, где попало.
avatar
я там только интересные фотки смотрю — в дискуссии не вступаю
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.