Проект перронного автобуса Лада-Трансфер



В 1999 году по заказу международного аэропорта «САМАРА» на студии Союза дизайнеров «ателье МастерДизайн» была начата разработка необычного перронного автобуса Лада-Трансфер. В разработке также приняли участие компания ООО «Супер-авто» (ныне выпускает улучшенные модификации автомобилей ВАЗ с двигателями рабочим объемом 1.8 литра, спецавтомобили нка базе Нивы, а также «16-клапанные самары-2»), НТЦ АО «АвтоВАЗ» и ОПП ВАЗ. Руководил разработкой Н.Кузнецов. Прототип автопоезда был создан в 2001 году компанией «Супер-авто» и затем в феврале того же года был продемонстрирован широкой публике. В качестве тягача для автопоезда был выбран ЗИЛ 130В1, но вместо него также может использоваться КамАЗ 54115.
Современный дизайн данного автобуса разительно отличается от старых советских перроных автобусов использующихся повсеместно на территории нашей страны (напри мер АППА-4). Стекла у современного прицепа вклеенные, благодаря большой площади остекления в салоне создается эффект большого внутреннего объема, по бортам декоративные алюминиевые панели а распашные двери здесь от современного ЛиАЗа. В салоне установлено 2 отопителя, а также 8 посадочных мест для инвалидов и пассажиров с детьми, внутренние боковины салона прикрывает мягкая обивка.

К сожалению в сети практически нет фотографий данного аппарата, а также не известа судьба созданного прототипа. Технческие характеристики этой техники также практически неизвестны.

Технические харктеристики:

Радиус поворота, м 12

Число мест для пассажиров:
для сидения 8
общее 110

Число дверей 2
Размер шин 260-508Р
Макс. скорость, км/ч 60

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.