Дизельная волга.

Gaz M24D

С конца 70-х годов Горьковский автомобильный завод в сотрудничестве с бельгийским импортером Scaldia Volga начал выпуск дизельной модификации универсала марки «Волга». Причиной тому была растушая популярность газовского универсала в Европе. Из-за отсутствия подходящего двигателя советского производства автомобили комплектовались французскими дизельными моторами Peugeot мощность которых варьировалась от 50 до 70 л.с.
Новая модификация получила индекс 24-77 и поставлялась только на экспорт. От стандартного универсала 24-02 внешне ее можно было отличить по оригинальным литым дискам, более качественной окраске кузова, шильдику «Diesel» на задней двери, всевозможным молдингам и черной пластмассовой решетке радиатора. На Газ-24 устанавливалась только хромированная решетка радиатора и экспортную модификацию можно было без труда узнать по оригинальной черной пластмассе. В дальнейшем эта решетка перекочевала на преемницу Газ-24 на Газ-24-10 и уже стала устанавливаться в стандартной комплектации.

От обычной ГАЗ-24-02 дизельные машины отличались более качественной окраской, литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, всевозможными добавочными молдингами и шильдиками и черной пластмассовой решеткой радиатора с надписью Volga. В середине 80-х годов эту решетку, вместо металлической хромированной, начали ставить на модернизированную «Волгу» ГАЗ-24-10 и ее модификации, а до этого момента черная решетка оставалась эксклюзивным украшением дизельных версий.

В наше время эти автомобили можно найти в основном на задворках среди ржавого металлолома в состоянии близком к такому: gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=72468

Gaz M24D

Но есть и отличные восстановленные варианты — как например этот нереально красивый автомобиль на пневмоподвеске доработанный в мастерской Long Island Customs:



Голландский рекламный проспект GAZ M24D:
Gaz M24D
Gaz M24D
Gaz M24D
Gaz M24D
Gaz M24D

23 комментария

avatar
А я, если честно, не понимаю дизель на легковых авто. Ладно в давние времена можно было на этом экономить, а сейчас ведь эта солярка дороже чем 92-й бензин. Кошмар просто. В советские времена это за топливо не считалось, так, промывочная жидкость. А сейчас видать в состав молекулы золота добавляют.
avatar
Кстати в наше время наоборот автопроизводители уделяют большое внимание дизельным двигателям. Появились дизельные спорткары, мощные внедорожники типа AUDI Q7. А все из-за довольно высокого крутящего момента.

Думаю именно на такой утилитарной машине как Волга-универсал дизель более уместен чем на седанах. Опять же прицеп тягать, картошку возить… Другой вопрос что для себя такие машины не делали. Все шло на экспорт…
avatar
Вообще Советский экспорт был разносторонним, и до глубины души обидно, что значительные модификации АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ «Экспорта» не получал Советский потребитель.
avatar
Именно, все лучшее детям на экспорт!
avatar
Так же известно, что Немецкие фермеры и представители мелких коммерческих компаний в Германии, до 2008 года предпочитали автомобили ГАЗ серии 31, а так же автомобиль марки ВАЗ, модели Нива. В 2010 году я защищал доклад по «коммерческому праву» в своем образовательном учреждении, темой, которой являлась «ВАЗ как коммерческая организация» в ходе разработки доклада, мне удалось выяснить, что экспортные модели ВАЗ и ГАЗ касаемо до 2008-09 года пользовались хорошим способом в Германии. А именно как и упоминалось ранее модель «НИВА» модели серии ГАЗ 31. Модели Лада Приора и Лада Калина пользуются спросом среди бюджетных семей Германии, так же данные модели покупались как первые автомобили для подростков, которым исполнился должный возраст для приобретения прав и соответственно автомобиля.
avatar
Последние Волги к сожалению уже не те, гниют прямо на глазах. А вообще да в страны Европы мелкий экспорт автомобилей Лада как был так и есть.
Советую посмотреть вот эти посты:
Lada Natacha
Lada Konela
Lada Carlota
Lada 1200s
Lada Kalinka
2103 Konela
Lada Nova
Lada Toscana
Lada Aquarius 110
Lada Samara 115
Реклама Lada Niva в Швеции
avatar
Я бы не сказал за Волги))). Во первых Волги производство закрыли в 2009 году если мне не изменяет память, во вторых у моего друга ГАЗ «ВОЛГА» 31105 2006 году с двигателем «Крайслер» 2.4л. 150л.с., машина зверь, кузов и ходовая просто прекрасны, пробег автомобиля 76000 к.м. машина просто прекрасная. Не давно встретил ГАЗ «ВОЛГА» 31105 2008 года с двигателем «ЗМЗ 406-10» 2.4л. 138л.с., с Евро-панелью, и полным электро-пакетом, пробег 80000 к.м. и я бы не сказал, что машина в плохом состоянии, очень даже хорошо :-)
avatar
Ну вот в наших краях (Ульяновская область) «Волги» почему то не в почете. Некоторые экземепляры 3110 можно купить от 70 тысяч рублей в то время как на ВАЗ цена практически не снижается.
avatar
А вот в наших краях это Северный Кавказ, Республика Северная Осетия-Алания автомобили марки ГАЗ модели «Волга» среди народа ценятся очень сильно, особенно модель 3102 и 31029, но в и у нас эти модели всё угасают и угасают. Цена данных автомобилей у нас начинается от 100000 рублей.
avatar
3102 раньше у чиновников были черные, сейчас поголовно все пересели на иномарки.
На дорогах встречаются в основном только 3110.
Также много Volga Siber (Crysler Sebring) которые начали выпускать вместо вот этой перспективной модели — unique-autos.ru/blog/prototypes/43.html
avatar
Сайбер мне не нравится, У ГАЗ было много хороших концептуальных моделей, которые можно было во платить в реальность. А что касается модели 3105, на самом деле, Да, это просто прекрасная модель для своего времени. Дело в том, что эта модель была создана в период «Перестройки» в то время товарищ М.С. Горбачев дал плановое задание представителям тогдашнего Советского автопрома полностью модернизировать модельный ряд своих заводов так сказать. Ну вот ГАЗ захотел и сделал ГАЗ 3105, который соперничал с такими марками как Audi, Mercedes-Benz, и т.д. по качеству сборки и исполнения дизайна. Ну а уже после падения СССР, Ельциновскому правительству на эту модель было начхать на смену ГАЗ пришел Mercedes-Benz.
avatar
Кстати был еще и ГАЗ 3115.
Как говорится «просрали все полимеры».
avatar
Вся вина лежит на политике Путина по отношения к Российскому автопрому. Вместо того чтоб поддерживать «ВАЗ-Лада» он бы лучше в свое время поддержал ГАЗ и её концепты. Ну всем я думаю понятно, что не за просто так Путин в ПУСТУЮ поддерживал «ВАЗ-Лада»!!!
avatar
Да уж, в АвтоВАЗ деньги миллиардами вливают ибо если завод остановится то в Тольятти вообще жизнь закончится.
avatar
«ВАЗ-Лада»не когда не закроется. А ихняя издевательская политика по отношения к Российскому народу так же останется безнаказанной. Посмотрите сами, когда готовилась к выпуску Лада 2190 «Гранта» они обещали, что комплектация «Стандарт» будет стоить 220000 рублей, ибо Лада 2190 «Гранта», пришла на замену бюджетной классики ВАЗ 2107, а комплектация «Норма» будет стоить 256000 рублей, на данный момент цена комплектации «Стандарт» уже 256000 рублей без надбавки Дилерских центров, а комплектация «Норма» стоит уже 276000 рублей. Я понимаю, что ВАЗ играет ценами потому что знает, что Российский потребитель не где не купит новый автомобиль по цене 256000 рублей, но ВАЗ не учитывает, что до сих пор с момента падения СССР, у граждан России осталась тенденция считать каждую копейку и я считаю что такие ценовые манипуляции это безжалостная «Шоковая терапия» руководства ВАЗ к своему же родному потребителю. Поэтому миллионы граждан России у которых собственный бюджет чуть меньше среднего будет покупать поддержанные модели такие как ВАЗ 2101-07, Лада 2108-99, ГАЗ «Волга» 24-31029. Вот в принципе, что я хотел сказать.
avatar
Пока спрос будет выше предложения так и будет. Если сейчас даже бюджетные иномарки по полмиллиона заказывают и ждут по полгода. Даже если еще немного цену поднять — спрос все равно будет. Вот они этим и пользуются. Сперва деньги налогоплательщиков вбухиваются миллиардами в завод — он же потом еще наваривается продавая отечественные автомобили по конским ценам.
avatar
А остальные деньги в карман руководства и соответствующих высших чиновников!!! ((( Обидно за страну. Когда видишь, что Ангела Меркель разъезжает на VW Passat или VW Phaeton, а Путин и Медведев на Mercedes-Benz, а модели Волга и ЗИЛ не кому не нужны(((
avatar
Кстати с недавних пор на ЗиЛе можно заказать легендарный правительственный лимузин. Дело в том что их собирают из оставшихся на складе запчастей.
А вообще да, позор супердержаве у которой высшее руководство разъезжает на иностранных автомобилях. Могли бы уж хотя бы для приличия заказать по индивидуальному проекту ту же волгу, зил или на худой конец ваз для первых лиц.
avatar
Так самый прикол в чем даже в КНДР, для государственных чиновников закупили 5000 Лада 2170 Приора «Люкс»)
avatar
Ну там коммунисты, там и сайт на шаблоне за 15$ сделан
habrahabr.ru/post/142462/
avatar
А за ссылки спасибо, я их всех пересмотрел когда нашел позвольте подчеркнуть, ваш замечательный сайт
avatar
Спасибо! Сейчас уже мало времени получается уделять сайту, но даже в отсутствие новых постов веется постоянное улучшение и дополнение старых ибо история отечественного автомобилестроения хранит в себе большой пласт поистине уникальных автомобилей.
avatar
Уважаемый администратор, я могу вам предложить новую статью в вашем сайте совершенно бесплатно и бескорыстно только что наткнулся на просторах интернета вы есть в контакте, чтоб я вам скинул инфу не большую и фотки
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.