Lada 1600

Здесь поговорим об экспортным модификациях автомобилей ВАЗ. Начну пожалуй с шестерочки, а именно с экспортной модели ВАЗ 21064




В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа 'Солекс' (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на 'внутренние' начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.





Похожие записи:
ВАЗ 2106-70 с штатным кондиционером Hitachi
Азербайджанская классика
ВАЗ за пределами РФ
Экспорт. Спецавтомобили ВАЗ.

9 комментариев

avatar
Экспортная модель 21064 для рынка Британии оснащалась уже в Британии другой электроникой, при заказе автомобиля можно было выбрать или автомат или механику КПП. Обивка сидений и возможно даже ABS. Но по комментариям покупателей данной модели, коробка автомат была 3хступенчатой и двигатель данной модели очень плохо переваривал данную коробку.
avatar
Про АКПП если честно не знал, хотелось бы поподробнее =)
Зато знаю что некоторые экспортные модификации ВАЗ 2106 оснащались кондиционером.
avatar
Кондиционеры «Hitachi» не плохой продукт, вопрос стоит в том переваривал наш двигатель ВАЗ 2106 данный кондиционер. Потому что двигатели ВАЗ 2170 ели ели переваривают кондиционеры пока что мне не известной фирмы, которая поставляет кондеи на ВАЗ «Лада». Касаемо АКПП, АКПП предоставлялся дилерским центрам в Британии, которые занимались продажей автомобилей Лада «England «LADA»» Д.Ц. в свою очереди покупателю предлагали интересующую его модель, что то в виде комплектации с АКПП или МКПП, там уже входил вид такни кожи, ABS и стандартная крыша или виниловая.
avatar
Хм… Ну судя по отзывам знакомых эксплуатирующих Приоры с кондиционером именно этот мотор переваривает кондиционер получше чем слабые пакетики сока бюджетных иномарок.
avatar
А я вам заявляю опровержение, что этот двигатель отвратительно переваривает Кондеи которые стоят на авто семейства Приоры.)))
avatar
Надо будет уточнить у знакомых )
avatar
Как то раз, я ехал на Лада Калина «хэтчбек» такси. У неё отвратительно работал кондей. Там был под капотом двигатель 1.6 л. 16 к.л. 98л.с. но это была модификация «Спорт», а «Люкс».
avatar
Калина Спорт кстати неплохой автомобиль за свои деньги, по крайней мере выглядит прилично. Правда на «дромовском» тесте там даже движок умудрились угробить. Но они отчего то так практически все машины портят, такое ощущение что совсем ездить не умеют, то коробку на гранте пробют, то поддон.
avatar
Кстати все, на следующей неделе с конвеера сходят последние экземпляры вазовской классики — bit.ly/PeJ9li
  • admin
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.