Тестирование и краткий обзор автобуса Газели next

Автобус Газель Next
Понятно, что не лишь кабину перенял у «Некста» этот автомобиль. Схожесть с «Газелью-Некст» достаточно высока. Первым делом это относится к силовому агрегату. Безаварийный и прочный наддувной дизель «Камминс» не только очень мощен, но и экономичен. Проверенные лица, испытавшие этот дизель, сообщают о затратах 15 литров соляры на каждую сотню километров.

Коробка передач от той же модели, но в отличие от полуторки, у нее есть промежуточная опора валов, что создает возможность передачи большего крутящего момента, обладая теми же габаритами. Независимая передняя подвеска этого автобуса идентична с подвеской «Некста» — обладает мощными шаровыми опорами и рычагами. Тот факт, что она пружинная, собирается на подрамнике, на котором находится крепление рулевой рейки, позволяет предположить приличную плавность и легкость в управлении автомобилем. Данный факт подтверждает и тест газель некст автобуса выполненный ранее экспертами.

Газель Next
Более прочный материал, из которого изготовлен задний мост, отличает его «Некста»-автобуса от грузовика. Этому есть объяснение, ведь холостые пробеги чаще случаются у грузовиков, нежели у транспорта, перевозящего людей. Потому последние должны выдерживать повышенные нагрузки.
Ещё один плюс — принудительная блокировка дифференциала заднего моста – необходимая вещь в холодное время года, которая выделяет эту модель автомобиля среди конкурентов. Увидеть работу этой блокировки поможет «дополненная реальность» -следует лишь направить камеру на пометку и видео сразу можно будет увидеть на экране. Удобство езды в «Некста» нельзя отрицать.

Салон Газель Next
Создатели подумали о комфорте пассажиров, но не забыли и о водителе маршрутки. Ведь панорамное стекло, низкий уровень бортового остекления, невероятно большие зеркала наружи – всё это создаёт отличнейший обзор. Маневрировать и осматриваться с лёгкостью можно даже в самых сложных местах. Сиденье можно регулировать и настраивать, тем самым достигая максимального комфорта.

Маршрутка удивительно резва во время хода. На третьем транспортном кольце, где проходился тест газель next (http://azgaz.ru), автомобиль не ощущал себя не в своей тарелке среди других автомобилистов, ведь в динамике авто не уступало другим легковушкам. Даже наоборот, рваный темп, что так характерен для московских дорог, легко давался благодаря отличному ускорению и качественным тормозам этого автобуса. В другом испытании на роли пассажира, сидя в заднем ряду, при, не сбрасывании газа, при проезде «лежачих полицейских», помеха была отмечена, но на удобстве это никак не отразилось. И всё благодаря мягкой подвеске, специально настроенной для автобусов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.