Subaru Impreza – больше мозгов чем мускулов


Представленный еще в 2016 году на Нью-Йоркском автомобильном шоу новый Subaru Impreza 2017 модельного года теперь доступен своим потенциальным покупателям. Что же нового в этом популярном японском авто увидят его почитатели?

Ни внешне, ни технически новый Subaru Impreza ничем таким не впечатляет. Посредственный интерьер салона, как впрочем и внешний вид. Под капотом все тот же 4-цилиндровый немного модернизированный двигатель. А что вы хотели от бюджетной машины? Но все же новинка может похвастаться и вполне полезными нововведениями.

Японские инженеры пересмотрели технические средства, обеспечивающие безопасность. В автомобиле появились система адаптивного круиз-контроля, система автоматического удержания полосы движения и многое другое. Это позволило новой Impraza получить 5 звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Subaru Impreza 2017 модельного года
Автомобиль комплектуется только одним 2-литровым опозитным 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., развивающий 197 Нм максимального крутящего момента.

Правда с трансмиссией дело обстоит немного лучше. На выбор покупателю может быть предложена 5-сткренчатая механическая коробка передач или бесступенчатый автомат. В первом случае средний расход топлива находится в районе 8 л/100 км, во втором немного меньше – около 7,3 л/100 км.

Интерьер салона хоть и не впечатляет из-за использования в основном пластика, все же функционально лаконичен и не вызывает особых нареканий. Все ручки и кнопки управления, включая многофункциональный сенсорный дисплей, находятся на своем месте. Все интуитивно понятно даже для новичка.

Салон Subaru Impreza 2017 года
Не смотря на кажущуюся компактность автомобиля, который кстати предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал, внутри просторно даже для высоких пассажиров. Им, на удивление, будет куда деть свои колени даже на заднем ряду.

В целом машина производит неплохое впечатление как для бюджетной модели. Тем более что цена в 18,4 тыс. $ в базовой комплектации и 22 тыс. $ в комплектации «Премиум» вполне оправданна если учесть качество сборки и традиционную надежность японских узлов и агрегатов.

Источник информации: Subaru (www.subaru.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.