ГАЗ 2332 CityVan



В 2006 году ГАЗ на Московском автосалоне представил такой вот автомобиль. Ходовой макет сделанный по обходным технологиям и кузовом из пластика должен был дать пресдатвление о том каким будет автомобиль.


Машина оправдывает своне название. Действительно в крупных городах полуторатонные Газели не всегда эффективны. В большинстве случаев хватает легкового автомобиля с увеличенной грузоподъемностью. Видим что уже тогда завод смотрел в будущее под правильным углом. Сейчас такие автомобили используются очень широко, жаль правда что это уже зарубежные разработки.

Технические характеристики
Длина — 4500 мм
Ширина — 1814 мм
Высота — 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) — 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона — 3,8 куб. м
Колесная база — 2830 мм
Колея передняя/задняя — 1580/1560 мм
Дорожный просвет — 166 мм
Снаряженная масса — 1550 кг
Полная масса — 2350 кг
Полезная нагрузка — 800 кг
Число мест в кабине — 2
Двигатель на выставочном экземпляре — Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади — дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины — 205/70 R15.

Подробные фотографии:







14 комментариев

avatar
Недавно я видел в новостях Путина на такой катали и он обещал выделить деньги чтобы эта машина пошла в жизнь, интересно выйдет ли из этого что-нибудь? Или опять всё спишут на «кризис» или какой-нибудь «дефолт».
  • LD48
  • 0
avatar
У «группы ГАЗ» думаю есть деньги на производство такого автомобиля. Другой вопрос убдет ли оно экономически выгодным для автозавода. Интересно какой двигатель они собираются/лись туда ставить, какой-нибудь иностранный или же проверенный временем ЗМЗ…
avatar
Хороший автомобиль. Для перевоза малогабаритных грузов в самый раз!
avatar
Видимо нет потребности в таком автомобиле. Либо это просто не выгодно. А так разработка интересная, да.
Удручает тот факт что иностранные производители намного резче реагируют на изменения рынка. В итоге видим что автомобили такого типа, но французского или итальянского производства вовсю колесят по России.
avatar
Я конечно, не любитель АвтоТАЗа, но вот Волги мне нравятся.
avatar
Да, есть в них что-то притягательное… мне почему то 3102 нравится
avatar
А у меня сейчас проект. Я взял 24-ю Волгу, буду переделывать ее под американский мускул кар. Что-то типа шевроле камаро либо додж чарджер хочу сделать.
avatar
24 волга вполне годный для этого дела аппарат.
Советую глянуть www.youtube.com/watch?v=HnJTETXJa8Y
avatar
Да, да, спасибо за ссылку, я уже весь ютьюб наверное пересмотрел по этому поводу. :-)
avatar
А пожалуйста =)
Нам не жалко =) А где-нибудь можно посмотреть процесс вашего запиливания мускул кара из 24-ки?
avatar
Да пожалуйста: вот ссылка www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/alvp/
только я пока ничего еще не начинал, так как моя основная машина (Mazda Capella) сейчас ждет когда приедет АКПП. Когда сделаю ее, тогда уже Волгой буду заниматься, а то если две машины будут не на ходу, пешком не очень хочется ходить :-)
avatar
Интересное начало!
Ждем продолжения… =)
avatar
Да начала то пока никакого нет. Только машину приобрел. Почему все это затянулось? Дело в том что у меня основная машина (Мазда Капелла) пока на ремонте. Вот как только дождусь ремкомплекта на тормоза, поменяю жижу в АКПП, тогда можно будет и над Волгой работать. А пока катаюсь на ней.
Да, действительно, что-то ушли от темы.
avatar
Что-то мы ушли от темы.
Вот статья с описанием автомобиля и его тест-драйв: www.birzhaplus.ru/avto/?14953
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.