ШСГ-401 и ТВС-301



А где-то в Кирове производят такие вот опасные аппараты. По заказу Газпром там выпускается спецтехника для работы в условиях тундры и крайнего севера. Итак что же это за зверь — ШСГ-401 — расшифровывается как шасси снегоболотоходное.
Используется для для доставки крупнотоннажных неделимых грузов на труднодоступные объекты строительства и ремонта нефтегазового комплекса, трубопроводов, геологоразведки и линий связи по снежной целине различной глубины и грунтам с низкой несущей способностью (болотистая местность, пески и т. д.) при температуре окружающего воздуха от +40?С до ?40?С.
Кабина здесь использована от КамАЗа, двигатель — 420-сильный ЯМЗ-240ПМ-. Снаряженная масса — 45 тонн. Грухоподъемность 40 тонн. Максимальная скорость всего 15 км/ч, но, поверьте, там где проедет эта махина даже такая скорость покажется фантастической.
Шасси многоцелевое, на него можно монтировать как экскаватор, так и автокран.

Посмотреть еще примеры установки оборудования: www.antal.spb.ru/universalmash/shsg-401.php

ТВС-301
Чтобы не плодить кучу постов добавляю сюда информацию и про «младешего брата» если так можно выразиться, сейсмологическую станцию ТВС-301.

При массе в 20 тонн эта машина несет на себе 15 тонн полезной нагрузки.
ТВС-301 оснащен отечественным дизелем ЯМЗ-7511 максимальной мощностью 400 л.с. и немецкой гидростатической трансмиссией. Применяется в основном для перевозки сейсмологического оборудования для георазведки. но при желании возможен и монтаж другого оборудования.

От себя добавлю что тема эта очень интересная и кк только будет время постараюсь еще поискать спецмашин.

3 комментария

avatar
Кабину КАМАЗика прилепили))))))) Кстати согласен-тема очень интересная!)) Я лично такие агрегаты как ШСГ-401, ТВС-301 не видел и не знал=)
avatar
Я в кино про полярников видал такие аппараты, вот и заинтересовался что да как =)
avatar
класс
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.