+1.13
1 читатель, 194 топика

ВАЗ-2110. Прототип 1985 года

Первый прототип 110-й модели ВАЗ
Одна из самых популярных моделей ВАЗ, которая выпускается и по сей день, правда уже по лицензии под маркой «Богдан» – 2110, как оказывается в прошлом имела свой одноименный прототип. Совсем не похожая на современную «сто десятую» машина с точно таким же модельным индексом разрабатывалась на Волжском автомобильном заводе в середине 80-х годов прошлого столетия.
Читать дальше →

ВАЗ-1152 «Эльф»

Опытный образец ВАЗ-1152 "Эльф"
В 1995 году экспериментальный ВАЗ-1152 стал логическим продолжением так и не попавшей в серию предыдущей по номеру модели Волжского автомобильного завода – ВАЗ-1151 «Гном». Именно на базе этого малолитражного автомобиля был и построен «Эльф». Хотя, по правде сказать, большинство узлов и деталей также как и при проектировании «Гнома» конструкторы брали от печально известной «Оки».
Читать дальше →

ВАЗ-1151 «Гном»

Экспериментальная модель ВАЗ-1151
ВАЗ-1151 вполне мог стать самым популярным отечественным малолитражным городским автомобилем конца прошлого столетия. Все, казалось бы, складывалось так как надо. Современный привлекательный экстерьер кузова, удобный салон, отличные технические и эксплуатационные характеристики, подтвержденные в ходе испытаний. Но, не сложилось. Виной тому стала самая банальная причина того времени – нехватка у производителя денежных средств на момент серийного производства. А теперь обо всем по порядку.
Читать дальше →

НАМИ-0284 Дебют

Опытный образец НАМИ-0284
В 80-х годах прошлого столетия Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (сокращенно НАМИ) начал проектирование экспериментальных автомобилей особо малой литражности с целью предоставления советским автомобильным заводам опытных образцов для их последующего серийного производства. Одной из таких малолитражных машин была модель НАМИ-0284 «Дебют», созданная институтом в 1987 году.
Читать дальше →

МАЗ-505 – аналог ГАЗ-66

МАЗ-505 опытный образец
Популярный и поныне «бессмертный» ГАЗ-66 был не единственной разработкой в Советском Союзе, имевшей подобные характеристики и подобный внешний вид. Просто этому автомобилю посчастливилось стать серийным. Если бы история, и мнение руководства огромной страны были в свое время другими, то возможно сейчас по нашим улицам колесил не ГАЗ-66, а его аналог и практически брат-близнец (внешне) – МАЗ-505.
Читать дальше →