+1.13
1 читатель, 192 топика

Lada Carlota



На Брюссельском автосалоне 1990 года, кроме вышеупомянутой Lada Natacha, АО Scaldia Volga представила рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда АО Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популярность за рубежом.


Читать дальше →

Lada Konela



После успеха АО Scaldia Volga на Брюссельской выставке 1990 года и другие экспортеры автомобилей ВАЗ начинают разрабатывать рестайлинговые версии «зубила». Так, например, Норвежская компания «Конела-Норге-Бил», по примеру Lada Carlota, выпускает модель Lada Konelia. Она оснащала свои Лады альтернативной оптикой.


Читать дальше →

Lada Natacha ("Наташа")


Lada «Наташа» подготовленная бельгийским партнером АвтоВАЗа АО Scaldia Volga. Проблему снижения жесткости кузова решили усилением в районе порогов и за спинками сидений. Поскольку это было уже не ландо, то пришлось убрать и рамки дверей, решив попутно проблему уплотнения при поднятой крыше. Все то же пластиковое «корыто» стало более элегантным, а место за спинками задних сидений, куда складывался тент, стало использоваться более рационально. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом.

Читать дальше →

Lada Bohemia 1500



В 1993 году появляется один из самых красивых вариантов кабриолета Samara, вышедший из-под пера чешского дизайнера Вацлава Крала — Lada Bohemia, показанная на его персональной вставке в Праге в том же году. Автомобиль отличался кузовом типа «тарга», измененной боковиной, пластиковыми накладками, видоизмененными бамперами, причем передний — с противотуманными фарами в базовой комплектации. Но главной отличительной чертой, конечно, стала… головная оптика ВАЗ-2110! Да-да, головная оптика от еще не вставшей на конвейер, бывший пока только на стадии прототипа «десятки»! Однако сразу по окончанию выставки автомобиль пропадает из поля зрения. По словам Вацлава, некая группа влиятельных представителей чешского автобизнеса выкупает у него прототип, документацию и право производства машины. Так или иначе, но следы Bohemia потерялись… на целых 5 лет, когда вдруг в 1998 г. чешская компания CS Auto-Lada объявила о начале выпуска Bohemia и даже организовала демонстрацию новинки в салоне на Коневой улице в Праге.



Читать дальше →