0.00
0 читателей, 2 топика

Что дешевле: ремонт АКПП или замена на б/у

Поломка АКПП автомобиля – это всегда большая проблема для его владельца. Автоматическая коробка передач – это высокотехнологичное устройство, сочетающее в себе механические элементы и электронный блок. Осложняется починка еще и тем, что в производстве применяют разные вариации трансмиссии, и специалист, выполняющий работу, должен быть хорошо ознакомлен с конкретной моделью.
Читать дальше →

Автомобили ВАЗ. Моя история...

Доброй дня/вечера/ночи тебе дорогой читатель. Обращаюсь к тебе так, поскольку неизвестно точно когда ты прочитаешь этот пост, где ты будешь находиться и какое у тебя будет время суток, да и не столь важно это все. Здесь мы говорим о них. О машинах.
Так уж повелось, что до сих пор я катался только на отечественных автомобилях марки ВАЗ. И больше ни на чем. А произошло это вот как:

Начало: ВАЗ 2101
Лето. Деревня… Мне 14 лет. Мой двоюродный брат(мы с ним одного года) уже пользуется доверием у нашего дедушки и иногда даже ездит а его оранжевой «Копейке» 1971(кажется так) года выпуска. Выехав на поле брат спросил меня, не хочу ли я попробовать. Конечно же я согласился и получив краткие инструкции что куда тыкать бодро прыгнул на водительское сиденье. Эх… И сечйас вспоминаю оригинальные сидения без подголовников а-ля 70-ые, приборку похожую на шкалу от тогдашних радиоприёмников. И тоненький руль обитый чехлом из нечто похожего на бисер.
НУ все, поехали! Мотор бешено взревел, я плавно, но быстро отпустил педаль газа и мы с буксом сорвались с места! Признаться такое нереальное ощущение… Передать можно двумя словами: «Я еду!!! =)))»
В конце концов заехав на кочку запрятанную в траве, я заглох =) НО с тех пор звук классического двигла и непередаваемые ощущения от настоящей вазовской классики остались у меня на долгие годы.

Затем прошло время…
Затем прошло время. Мне исполнилось 18. Пошёл в автошколу. К слову сказать тогда ещё к автошколам власти относились очень лояльно я бы сказал. 32 часа теории(если мне не изменяет память) и 10 часов практики(5 поездок). И все. Ты асс =)
Вспоминаю как с волнением шёл на свою первую учебную поездку. Как сел в салон уже неновой «зубилы» (ваз 2109). И слушая советы инструктора поехал…
Зубило оказалось несколько более жестковатым чем «Копейка» но вместе с тем более динамичным и управляемым. Понравился удобный короткий рычаг кпп. Был удивлён спартанской простотой салона. Машина конечно понравилась, но показалась мне излишне жестковатой. И вот:
На следующем занятии я уже пилотировал ярко-синий болид с классическим задним приводом и ярко красной буквой «У» на дверях! =) Это была Шестёрочка (ВАЗ 2106). Был приятно удивлён мягкостью подвески, удобством салона и приятным звуком неторопливого мотора. Честно говоря тогда мне эта машина сильно запала в душу =) (но в мечтах все равно была темно синяя тонированная девятина на сликовских дисках).

Затем мы купили наш первый семейный автомобиль…
Это была красная семёрка с заводским цветом — «Гранат». 5-летний автомобиль с пробегом в 78 тысяч достался мне на растерзание =)
Первое время катались с отцом по дворам(оба без прав =)). Затем однажды поехали на СТО чтобы устранить замеченный дефект заднего моста(за рулем ехал отцовский товарищ, а я же гнал туда на японском мотороллере товарища. аццкий аппарат скажу вам =))
Обратно решили доехать своим ходом. Благо недалеко было. Но доехать нам не довелось. При повороте налево не с того ряда(я догадывался что не надо было делать так, но батя подсказал как надо) я сперва заглох. А потом как завелся… Тронулся! Малейшие секунды и бах! Удар прямо в левое крыло. Я не пропустил идущую в попутном направлении двойку. До сих пор неприятно описывать этот инцидент. То как я был без прав. Смял себе крыло в трубочку(на 3 день покупки машины!) и разбил правую половину подкапотного пространства двойки. ТО как предлагали тому товарищу 10 тысяч чтобы разъехаться тихо. То как он отказался и как пришлось отдать дэпсам 6 рублей чтобы они не стали меня лишать прав досрочно. Как потом тот дядька получил каких то 7,5 тысяч за разбитую в хлам двойку. Пользуясь случаем прошу попросить прощения у этого человека… Простите, я разбил вам машину…

Ну так вот. Честно скажу семерко наше было машиной несчастливой. Оказалось что она была уже много раз битой. Летом я нашел у нее под козырьком засунутую кем то иголку. Вообщем что то с ней было неладное…
Но тем не менее те 5 тысяч что мы накатали на ней за год()да да, всего лишь =) она не подвела. Мягкая подвеска… Приятный звук шестерочного двигла(это была карбовая ВАЗ 21074)… Мне было приятно на ней ездить. Если не учитывать о факт что у нее были проблемы с холостым ходом, не работала подсветка приборки и ещё немного по мелочам. Именно этот аппарат я постоянно пытался разобрать дабы изучить устройство автомобиля. Через год я уже ездил на ней уверено (за плечами были поездки зимой на летней резине без аккумулятора, поездка за 600 км в деревню и т.д.). Но потом я её опять стукнул. не по своей вине. Теперь виноваты были похмельные дерибасы. Была разбита фара, помят капот, фартук и ещё немного по мелочи. В итоге починили. Неожиданно поднял на это ещё 4к =) А затем мы её продали…

(пока что все… надеюсь что осилю и допишу остальное)