Can-Am представил внедорожник-багги Maverick X3 Max


Грязь, песок и вода под ногами на большой скорости. Почему бы не попробовать испытать нечто большее, чем просто от поездки по бездорожью на обыкновенном внедорожнике? Компания Can-Am представила новую серию внедорожников Maverick X3 Max с удлиненной колесной базой, которые больше похожи на спортивные багги нежели на обычные автомобили.

Багги Can-Am Maverick X3
Новые внедорожники-багги являются четырехместными. Так что в увлекательную прогулку по местным достопримечательностям можно взять с собой еще и троих друзей. А для того чтобы преодолеть даже «жесткое» внедорожье, под капотом Maverick X3 Max производитель установил 154-сильный двигатель с турбонаддувом.

Длина колесной базы составляет 343 см. Именно благодаря этому удалось установить 4 сидячих места включая водительское, а не 2, как в традиционных спортивных багги и их вариациях.


Несмотря на практически полное отсутствие кузова в его традиционном виде Maverick X3 Max может похвастаться очень даже неплохой защитой всех пассажиров практически в любой аварийной ситуации. И это не удивительно, ведь автомобиль предназначен прежде всего для экстремального вождения, а не для размеренной езды в магазин за покупками. Высокая безопасность достигается не только благодаря трубчатой раме особой конструкции, но и интегрированному переднему бамперу.

Рама внедорожника Can-Am Maverick X3
В целом же, если не считать необычного вида кузова, Maverick X3 Max имеет все элементы традиционного автомобиля. Машина оснащена световым оборудованием со светодиодными фонарями, подобием крыши и боковых дверей. Внутри в салоне установлены удобные спортивные кресла, имеется центральная консоль с массой органов управления и много других приятных дополнений.

Внедорожник Can-Am может практически летать
Что касается трансмиссии, то она в новом внедорожнике-багги бесступенчатая. Задняя подвеска четырех-торсионная на продольных рычагах. Передняя подвеска двойная на продольных рычагах. Трансмиссия позволяет выбирать между полным (с автоматической блокировкой дифференциала) и передним приводом. Тормоза гидравлические дисковые.
Can-Am выпустит три различные модели, стоимость которых будет стартовать с отметки 25 тыс. $.


Источник информации: Can-Am (https://can-am.brp.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.