Amphicar – немецкий автомобиль-амфибия

Amphicar
Amphicar – является чуть-ли не единственным автомобилем-амфибией, то есть плавающим автомобилем, который выпускался серийно. Правда если не считать военные разработки. И это не удивительно. Подобные машины вряд ли имели большой спрос в масштабах планеты. Они не такие удобные как наземные аналоги, да и горючего потребляют немало. Единственным качественным отличием амфибии является возможность использования ее как на воде, так и на суше. Причем одинаково эффективно.

Но вернемся к Amphicar. Это четырехместный легковой автомобиль, выпускавшийся в Западной Германии с 1961 по 1965 год. Всего было выпущено 3878 машин.

Amphicar
Несмотря на то, что Amphicar изначально предназначался для европейского рынка, большая часть авто была экспортирована в США. Там автомобиль-амфибия имел в свое время огромный спрос. Правда достаточно высокая стоимость – 12 тыс. дойчмарок (8 тыс. долл.), не позволила автомобилю продержаться на рынке слишком долго. Это же обстоятельство в конце концов обанкротило и самого немецкого автопроизводителя.

Amphicar
Amphicar имела привод только на задние колеса. Это создавало некоторый дискомфорт для пассажиров. На воде амфибия немного задирала нос во время движения. У полноприводных военных амфибий этого недостатка не было. Автомобиль комплектовался четырех-цилиндровым двигателем объемом 1,1 см3. На воде он развивал скорость до 7 узлов/час (13 км/ч), а на суше – до 110 км/ч.

Amphicar
У Amphicar  были и характерные положительные особенности. Например, нижняя линия кромки дверей находилась выше ватерлинии. Это позволяло владельцу машины реже проверять дверные уплотнители на предмет герметичности.

В воде Amphicar двигалась при помощи двух гребных винтов, расположенных сзади. Управлять же автомобилем приходилось при помощи передних колес. Они на воде выступали в роли направляющих подводных крыльев.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.