Гибрид Regera мощностью 1500 л.с. без коробки передач

Regera
Достаточно известный производитель суперкаров на заказ – Кристиан фон Коэнисег из Швеции вместе с командой талантливых инженеров и механиков из его компании Koenigsegg Advanced Engineering представил свою новую разработку – гибридный спорт-кар Regera, общая мощность силовой установки которого составляет 1500 л.с. То есть, на сегодняшний день этот автомобиль можно считать самым мощным среди всех гибридов.

Уникальность Regera не только в общей мощности силовой установки, из которых 1100 л.с. приходится на 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель и 700 л.с. на электропривод, а еще и в том, что в машине вообще нет коробки передач как таковой.

Regera
При этом, не смотря на всю свою мощность, Regera позиционируется производителем вовсе не как спортивный автомобиль. Он очень мощный, но в тоже время и достаточно комфортный для повседневной езды на шоссе и в городе.

Вместо традиционной коробки передач в новом автомобиле установлена газовая электрическая трансмиссия. Ее использование позволило значительно уменьшить энергетические потери, которые приводят к неизбежному снижению запаса хода авто, а также снизить вес машины, тем самым добившись значительных динамических показателей. Запатентованная компанией система Koenigsegg Direct Drive (KDR) позволяет передавать крутящий момент в 2000 Нм на задние колеса, вообще не используя такую функцию, как переключение передаточного момента.

Regera с расположенным сзади электрическим разьемом
Уникальным является и расположение электрической силовой установки. Два из трех электродвигателей установлены, как обычно, на задней оси и приводят в движение каждое из колес. Третий же силовой электроагрегат установлен прямо на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Два электромотора помогают автомобилю придать нужное начальное ускорение до 40 км/ч, а также обеспечивают задний ход. Третий электромотор при помощи гидравлической муфты включается в работу на скорости автомобиля от 120 до 130 км/ч.

Благодаря такой инновационной трансмиссии Regera разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а от 150 до 250 км/ч – за 3,2 сек. От 0 до 300 км/ч теоретически он способен разогнаться всего за 12,3 секунд. А это меньше на одну секунду за мировой рекорд, установленный Hennessey в 2013 году (13,63 сек.). От 0 до 400 км/ч Regera может разогнаться за 20 секунд. Максимальная же скорость нового гибридного суперкара составляет 410 км/ч.

Салон Regera
Для большей устойчивости на дороге при таких высоких скоростях новый автомобиль оснащен активным задним крылом, передними закрылками и опорами двигателя с автоматической регулировкой жесткости.

Запас хода Regera полностью на электрическом приводе составляет около 50 км. Это обеспечивается аккумулятором емкостью 9,3 кВт•ч на 620 Вольт с жидкостным охлаждением. Он занимает по объему 67 дм3(литров) и весит 115 кг. На сегодняшний день он также является самым энергоемким.

Приборная панель Regera
Да такой автомобиль по карману далеко не каждому. И если Вы все же купите его, то наверняка вам понадобится его оценка для наследства. Не отдавать же его потом кому попало.

Источник информации: Koenigsegg (http://koenigsegg.com/regera/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.