Новый Zenos E10R

Zenos E10R
Что можно сказать об автомобиле, стоимость которого только в базовой комплектации стартует с отметки в 40 тыс. $? Причем за каждую дополнительную опцию приходится платить как минимум несколько тысяч «зеленых». Таким автомобилем является новый Zenos E10R.

Под капотом нового суперкара 2,3-литровый турбинированный двигатель внутреннего сгорания мощностью 350 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 475 Нм». Не так уж и много, как для дорогого спортивного автомобиля.

Zenos E10R
Весит автомобиль, благодаря использованию новых композитных материалов, всего 700 кг. Для сравнения Ford Focus RS с примерно таким же по объему двигателем, весит в два раза больше.

Благодаря уменьшенному весу производителю удалось добиться весьма неплохих аэродинамических характеристик, даже с учетом использования относительно небольшого по мощности двигателя. От 0 до 100 км/ч Zenos E10R разгоняется всего за 3 секунды. Максимальная же скорость авто, видимо ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Zenos E10R
Не смотря на то, что кузов автомобиля выполнен из углеродного композита, производитель гарантирует абсолютную безопасность водителя и пассажиров даже при серьезной аварии. И неспроста. Для усиления кузова и увеличения его жесткости используется стальная клетка специальной конструкции с алюминиевым связывающим «позвоночником».

Не смотря на высокую цену – этот спорткар, прежде всего, предназначен для любителей гонок, а не для почитателей роскоши. Внутри автомобиля более чем спартанская обстановка. Простые (хотя и очень удобные) кресла из композитного материала с 4-точечным ремнем безопасности, и минимум электроприборов. Это, конечно же, не Rolls-Royce.

Zenos E10R
В целом новый Zenos E10R – это, прежде всего, гоночный мелкосерийный автомобиль.

Источник информации: Zenos (http://www.zenoscars.com/zenos-e10-r/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.