Lexus ES 350 2016 года


В модельном ряду люксового подразделения Toyota – компании Lexus, можно встретить автомобили разных «вкусовых» качеств. Дорогие и «напыщенные» внедорожники, ничем не примечательные кроссоверы и хорошо сбалансированные роскошные седаны. Именно к последним и относится модель ES 350, которая в следующем году выйдет новой обновленной версии.

Как и большинство седанов, выпускаемых под брендом Lexus, модель ES 350 имеет ничем не примечательный внешний вид, но в тоже время все в автомобиле продумано до мелочей: и аэродинамика кузова и оформление салона. Так что покупатели, наверняка, не будут разочарованы, заплатив за авто как минимум в два раза большую цену, чем за типичный бюджетный седан, внешне похожий на эту модель.


Что касается новых ноток в экстерьере, то тут можно отметить обновленную решетку радиатора, которая уже встречалась в последних концепт-карах и некоторых новых серийных моделях. В остальном автомобиль ничем не отличается от типичного европейского седана последних годов выпуска.

В салоне нового ES 350 использованы неяркие тона, но при  этом традиционно качественные материалы. Дополняет это убранство 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с массой полезных и не очень функций. Правда, управление некоторыми из них не очень удобно из-за использования одного единственного джойстика – ручки на центральной консоли. Также, впервые попав в салон, немного теряешься в обили всевозможных кнопочек и переключателей. Однако потом все становится интуитивно понятно.


Объем багажника составляет 430 литров. При этом нет возможности его увеличения за счет складывающихся сидений заднего ряда. Правда, для перевозки длинных вещей, например лыжного снаряжения, из багажника в салон сделана ниша.

Что касается технических характеристик нового авто, то тут Lexus попытался найти «золотую середину» между производительностью и экономией топлива – весьма популярному качеству любого автомобиля, особенно в последнее время. 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра при мощности в 268 л.с. расходует по шоссе всего 8 л на 100 км. В городе и при смешанном цикле этот параметр равен 11 и 10 л соответственно.


Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и привод только на передние колеса позволяет хорошо чувствовать себя за рулем, как на асфальтированной дороге, так и на грунтовой имитации таковой. Это достигается благодаря усовершенствованной конструкции переключения передач, позволяющей плавно переходить как на повышенную, так и на пониженную передачи.

В целом автомобиль производит хорошее впечатления, как в плане внешнего вида, так и с технической точки зрения.

Источник информации: Lexus (http://pressroom.lexus.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.