Трехцилиндровый Ford Fiesta


Ford Fiesta вот уже почти четыре года остается лучшим малолитражным городским автомобилем, и похоже ему еще не скоро найдут замену. Тем не менее, как и все остальные современные автомобили Fiesta для поддержания популярности требует регулярного обновления. Причем не только внешнего облика, но и технической оснастки. И вот очередная версия популярной малолитражки уже представлена американским автопроизводителем. Что же в ней нового? Давайте разберемся.

Ford, видимо, решил отойти от практики использования традиционных конструкций двигателей, в частности содержащих парное число цилиндров. Не так давно компания анонсировала свои экономичные двигатели под общим названием EcoBoost. Одним из таких «емкостью» на 4 цилиндра и оснащался Fiesta. Но, видимо, жесткая конкурентная борьба предопределила новые попытки Ford делать машины все более и более продвинутыми.


Естественно, что конкуренция является необходимым фактором развития любого предприятия или бизнеса. Качество продукции или предоставляемых услуг в этой борьбе являются чуть ли не основополагающими. Даже услуги грузчиков, которые можно заказать здесь, требуют от персонала не только сухого выполнения своих прямых обязанностей, но еще и внимательное отношения к клиентам.

Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в новом Fiesta, оснащенный турбо наддувом, способен развивать невероятную мощность в 197 л.с. при 290 Нм максимального крутящего момента. От 0 до 100 км/ч этот «малыш» способен разогнать автомобиль всего за 6,7 секунд. В пресс-релизе ничего не сказано о расходе топлива, но вероятнее всего с уменьшением количества цилиндров он должен был уменьшиться.

Все остальные механизмы в новом авто позаимствованы от старых моделей. Это касается и 6-ти ступенчатой механической коробки передач, с автоматическим вариатором.


Как отметили представители Ford, переход к трехцилиндровому силовому агрегату позволит обеспечить более эффективную работу на малых оборотах в условиях размеренной езды по городу. При этом использование интегрированного впускного коллектора позволит значительно быстрее достигать рабочей температуры и тем самым снизить время на разогрев в холодное время года. Правда некоторые специалисты находят данные инновации весьма спорными.

Обновления также коснулись внешнего вида и интерьера салона. Производитель обещает, что все материалы, используемые в отделке, будут более высокого качества, чем это было в старых моделях Ford Fiesta.

Новый автомобиль будет доступен в двух- и четырех-дверном кузове. Правда, сколько придется выложить за новинку, пока не сообщается.


Источник информации: Ford (https://media.ford.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.