Bugatti поднимает занавес производства Chiron

Как создают Bugatti Chiron
Разработка, создание и тестирование любого нового серийного автомобиля – это невероятно сложная и трудоемкая задача. А что уже говорить о суперкаре, таком, например, как Bugatti Chiron. Производство этого авто компания начала в Мольсальме, и теперь она приоткрывает занавес, чтобы показать всему миру, как 1800 отдельных частей и деталей превращаются в очень дорогой и невероятно сложный автомобиль.

Производственный процесс, как и следовало ожидать, начинается с создания финальной спецификации автомобиля после его заказа конкретным покупателем. Ведь если Вы продаете авто 2,6 миллиона долларов, то наверное прислушаетесь даже к самым невероятным пожеланиям будущего покупателя? Естественно, что покупатели выбирают из возможной палитры цветов будущего кузова и всего из восьми видов углепластика, прежде чем перейти к обсуждению интерьера, но, тем не менее вариантов может быть очень много. Далее дело доходит до выбора из 31 различных типов и цветов кожи для отделки салона.

Bugatti Chiron. Производство
После оформления заказа владельцу, как правило, приходится лишь набраться терпения и ждать свое вожделенное авто на протяжении примерно 9 месяцев. Можно лишь улыбнутся данному сходству с временем вынашивания ребенка.

Изначально обработке поддается кузов автомобиля. На него наносят 8 слоев краски. При этом каждый слой вручную дополнительно обрабатывается, шлифуется и полируется после полного высыхания.

Bugatti Chiron. Как создается суперкар
В отличие от других производственных линий автомобильных заводов, центр Bugatti в Мольсальме не имеет ни одной транспортировочной ленты. Автомобиль все 12 отдельных сборочных станций передвигают вручную. На первой станции устанавливается 16-цилиндровый турбодвигатель от VolksWagen, созданный на заводе в Зальцгиттере. Этого монстра мощностью 1500 л.с., который развивает 1600 Нм максимального крутящего момента монтируют при помощи полуавтоматических лебедок. Его прикручивают на 12 титановых болтов к несущей части кузова.


Дальше устанавливается шасси вместе к колесами и автомобиль уже катят на следующую сборочную линию, где заливают все технические жидкости и впервые заводят двигатель. Трансмиссию сразу же испытывают на самом мощном в мире динамометре, перестроенном из динамометра сборочной линии Вейрон. Дело в том, что прежняя установка, рассчитанная на мощность 12-цилиндрового силового агрегата, была не способна выдержать 1500 л.с. нового 16-цилиндрового монстра.


После трехчасового испытания двигателя и трансмиссии очередь доходит до других панелей кузова и салона. После окончательных испытаний и тестов Bugatti Chiron готовят к отправке покупателю. На автомобиле меняют все четыре колеса, так как настроечный комплект предназначается только для этапа сборки. Весь кузов покрывают защитной пленкой, чтобы случайно не повредить краску во время транспортировки. Перед самой продажей автомобиль еще раз осматривает специалист в специальном световом тоннеле.

Если все нормально и нет никаких замечаний суперкар торжественно передают его счастливому владельцу.

Окончательная мойка перед отправкой Bugatti Chiron
Источник информации: Bugatti (www.bugatti.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.