Кержак - необычная Газель



Кержак — название снегоболотоходов нижегородской компании «Спецтех». Эти машины созданы на агрегатах известного всем трактора «Беларусь» (МТЗ-82) и скрещены с кузовами от Газели. Есть комплектации с колесной формулой 4x4 и 6x6.

Техника конечно очень интересная. Ну и конечно цена на нее соответствующая. Самую дешевую версию в комплектации 4x4 можно купить за 1400 000 рублей, а на 6x6 цена минимум 1700 000 рублей. Лично я бы на таком аппарате грязь помесил от души! -)

Интересный обзор этих машин с большим количеством фотографий можно посмотреть вот тут — www.autoreview.ru/archive/2006/09/kerzhak/

От себя добавлю наиболее интересные фото:







Основные технические характеристики машин:
4x4
Габаритная длина/Ширина, мм 6200/2830
Габаритная высота, мм 2800 3000
База, мм 3450
Колея, мм 2130
Дорожный просвет, мм 700
Двигатель ЗМЗ-405
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс м при об/мин 21,5 при 4000
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста
Главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редуктор конического зацепления
Рама продольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса 10,5 м
Подвеска зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины 1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см?) 5-80 (0,05-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см? 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч 50 (5)
Подробнее — www.zgt.ru/index.php?id=16

6x6
Габаритная длина/Ширина, мм 6450/2830
Габаритная высота, мм 2800 3000
База, мм 4250
Колея, мм 2130
Дорожный просвет, мм 700
Двигатель ЗМЗ-405
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс м при об/мин 21,5 при 4000
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с принудительным подключением переднего и среднего моста
Главные передачи с самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редуктор конического зацепления
Рама продольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м) передние управляемые колеса 10,5 м
Подвеска зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины 1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 5-80 (0,05-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч 50 (5)
Подробнее — www.zgt.ru/index.php?id=23

2 комментария

avatar
Эти машины напомнили мне другой, заводской экземпляр внедорожника ГАЗ.
Просто не могу не запостить сюда ГАЗ-63 с аццкими колесами Я-170:
(кликабельно)
avatar
Я почему-то это вспомнил:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.